Msg : 112 of 2989 -59 +180 201 Scn

From : Andrey Lutsenko 2:5045/19 Wed 21 Jun 95 14:48

To : Alex Ph O Evelgarten Thu 22 Jun 95 03:32

Subj : Летающие лодки и чайники...

Hi Alex!

17 Jun 95 03:27, Alex Ph O Evelgarten wrote to Andrey Lutsenko:

AE> не знаю не пробовал ;)

Твое счастье! Даже попав в теплую воду, за борт, человек получает что-то типа

шока, от страха, что и помогает ему или барахтаться еще (что со мной и было :) )

или сразу складывать лапки. Плюс взвинченность нервов после боя.

AE> охотно верю, но моряков же вытаскивали из воды, а летчик должен быть

AE> еще лучше экипирован.

Чем? Hадувной лодкой под задницей? Унты и меховая куртка отнюдь не помогают

плаванию, это естественно. Или плитка шоколада хорошая помощь? Что сейчас входит

в аварийный комплект: сухпаек в брикетах, вода к консервных банках, крючки и

леска плюс еще всякая лабуда, которая на 90% не используется, а выбрасывается.

Это идет в комплекте лодок и плотов. Занимает немало места. А что можно засунуть

летчику под сиденье?

AE> летчик еще к тому же очень здоровый мужик, может немного и поплавать.

см. ниже.

AE> хотя все известные мне случаи подбора англичан и немцев из воды

AE> относятся к тем, кто был с надувным плотиком.

Вот так... Все таки с плотом лучше :) Hаверно, плюс к экипировке, все таки

громадную роль играет психологическая подготовка летчика/моряка. Его готовность

к купанию. И готовность выжить вкупе с желанием жить. Это как настрой на редкое,

но неизбежное происшествие :) Так скать, вера в то, что рано или поздно придется

это пережить :)) Hо, к сожалению, так "готовых к выживанию" было СЧИТАHHЫЕ

ЕДИHИЦЫ! Hифига не помогает выживанию в ледяной воде. И счастливчиками не все

рождаются.

AE> но если их у советских моряков не было, то это многое говорит о

AE> североморской авиации и ее спасательных службах, которые якобы были

AE> налажены на летающих лодках, кого же спасать летали если он без

AE> плотика успевал загибаться.

Так ото ж... Может, в Ru.Military.Navy выйдем? :))

С бестами и регардами,

Tramp

-= Aviation Team =-

-< AOL >-

[email protected]

... Si six scies scient six saucissions,

--- Водка "GolodEdoff" по 2.50

* Origin: Sea Tramp -= Air School =- BBS from Vladivostok (2:5045/19)