Msg : 124 of 2989 -97 +151 Scn

From : Max Gawrilin 2:5020/528 Thu 22 Jun 95 12:52

To : Alexander Andreyev Fri 23 Jun 95 18:55

Subj : AOE Fighter - Вы откуда и куда ?

Have a nice death, Alexander!

> В 1941 году И-185 был еще не готов, а запускать его в сеpию во вpемя

> войны, да еще пpи необходимости внедpять для этого новый двигатель,

> когда сеpийные истpебители пpи модификации могли дать близкие

> хаpактеpистики, посчитали невозможным.

btw, И-185 с движком М-82 был готов к марту 1941 года..

А вариант 1942 года с М-71 по ттх был конечно неплох (в 1942 году)

но движок в серию не пустили.. (IMHO и правильно сделали)..

да и вообще - нужен ли был в 1942 году товарищу Лавочкину с его ЛА-5

(с тем же М-82) прямой конкурент? ;)

зы. вообще, мне кажется, что межконструкторские распри (ну или типа того)

очень сильно влияли на вопросы принятия/разработки/... авиатехники..

по крайней мере тогда.. ;)

Captain FixvIt

--- I . this game!

* Origin: Was Jimi Hendrix's modem a Purple Hayes? (FIDONet 2:5020/528)