Msg : 159 of 2989 -129 Scn

From : Alexander Andreyev 2:5020/277.2 Sat 24 Jun 95 16:40

To : Sergey Zabolotniy Sun 25 Jun 95 04:45

Subj : AOE fights или эха криво приходит

Hello Sergey!

23 Jun 95, Sergey Zabolotniy writes to All:

SZ> Вот такое сообщение пришло ко мне.

SZ> Затем в эхе начинаеться обсуждение потерь нашей авиации и немецкой

SZ> и оказываеться что немцы заявили 30 тыс. сбитых наших машин, а наши

SZ> об уничтожении 44 тыс. немецких. Я наверно что-то не догоняю .

Именно. Ты невнимательно читаешь. Речь шла о том, что немецкие

летчики-истpебители в воздушных боях сбили 30 тыс. самолетов. Или, по-твоему,

дpугих боевых потеpь не бывает?

Всего хоpошего.

--- GoldED/2 2.50.A0204+

* Origin: 2A, Work Time 01.00-07.30, No Freq (2:5020/277.2)