Архив fido7.ru.aviation SVAVIA.RU
---------------------------------------------

Msg : 176 of 2989 -144 Snt Loc Scn

From : Moderator of RU.AVIATION 2:5020/113 Tue 27 Jun 95 01:11

To : Alex Ph O Evelgarten

Subj : Moderatorial [*]

--------------------------------------------------------------------------------

XC: MOD.RU.AVIATION

Hello Alex!

Wed Jun 21 1995 23:24, Alex Ph O Evelgarten wrote to Sergey Zabolotniy:

APOE> Привет ! Sergey!

APOE> Sunday June 18 1995, Sergey Zabolotniy writes to All:

SZ>> Точнее те кто ведут эту дискусию.

SZ>> Ребята Вы о чем изначально спор ведете ?

APOE> об одной простой вещи, как получается, что при потерях на земле в

APOE> несколько раз больних с советской стороны, потери в овздухе якобы имели

APOE> обратную пропорцию ;)

SZ>> Баталия как я посмотрю жаркая. Я тут несколько месаг прочел и

SZ>> понял так что дискусия вращаеться вокруг нескольких вопросов :

SZ>> =1 производство самолетов

SZ>> Тут дело темное. Дело в том что как я понял вы пытаетесь

SZ>> посчитав общую численность произведенных самолетов вычесть из нее

SZ>> оставшиеся после войны и тем самым получить потери.

APOE> не имея точных цифр, это метод чтобы оценить сверху потери.

APOE> [skip]

SZ>> модификации начиная с В-2 таким образом из общего количества JU -

SZ>> 87 следует исключить около 1000 машин потерянных до этого и

SZ>> снятых с юоевой эксплуатации из-за устаревания, далее некоторое

SZ>> количество JU - 87 было переданно Италии; еще факт Германия в

SZ>> ходе войны продала Турции некоторое кол-во FW-190, кроме этого

SZ>> Германия передавала стареющие саолеты своим союзникам - Румынии,

SZ>> Хорватии, Венгрии, далее совсем запутаная вещь - после Сталинградского

SZ>> сражения в руки СССР попало около 1000 (!) испраных самолетов

SZ>> различных марок 300 Bf - 109 были переданны для боевой работы в

SZ>> различные ИАПы, некоторая часть школе асов в Люберцах (кстате там

SZ>> произошло интересное событие связанное с саботажем который устраивали

SZ>> антифашисты и заключенные на немецких заводах, если интересно могу

SZ>> шепнуть),или после войны несколько полков авиации ККБФ получили

SZ>> трофейные FW -190D. Теперь вопрос эти 300 как считать, немцы

SZ>> произвели и потеряли, а наши не произвели но то же

SZ>> потеряли (сбивали же и эти самолеты)?

APOE> все этол очень интересно, возьмем на заметку.

SZ>> Так что предлагаю счет потерь вести так:

SZ>> П = Пз + (2/3)*(Пзп - Пз)

SZ>> где П - искомые потери;

SZ>> Пз - заявленные пропогандой потери;

SZ>> Пзп - теже потери но со слов пропоганды противника.

SZ>> Таким хитрым математическим финтом надеюсь обмануть пропоганду.

SZ>> (Зря наверно, но за то может хоть как то снизим ее влияние.)

APOE> такие формулы совсем не действуют, ибо откуда берется вес - 2/3 ? ;)

SZ>> =2 Пилоты и то как они летали.

SZ>> Сразу могу сказать, что думаю, что сколько бы не гнала волну

SZ>> наша пропоганда подготовка пилотов истребителей у нас была

SZ>> просто убийственная. Перевод полков прекрывавших границу на новые типы

SZ>> самолетов привел к тому, что полки потеряли возможность нормально

SZ>> тренироваться на старых машинах, а новые освоить не успели, вот и

SZ>> губили пилоты новые самолеты по недоучености. Тупость в размещении

SZ>> частей ВВС махровая - равномерно размазали по всей границе тонким

SZ>> слоем, немецкие ВВС сосредоточили усилия на участках прорыва где и

SZ>> достигли подавляющего превосходства. Еще меня удевил странно маленький

SZ>> налет пилотов за войну например указанно, что пилот провел 400

SZ>> вылетов учавствовал в более чем 100 боях и это считаеться

SZ>> достижением !!!

APOE> на советской технике и условиях жизни, эо действительно достижение.

SZ>> В немецких ВВС оберлейтенент Отто Киттель начал летать в 1943

SZ>> году, сбит и погиб в январе 1945 года - 583 боевых вылета и 267

SZ>> побед !!!

APOE> немцы в среднем летали в несколько раз чаще, обеспечивая свои войска.

SZ>> Пилот - бомбардировщик Ганс Ульрих Рудель за 4 года совершил 2500

SZ>> вылетов.

SZ>> Кроче как на мой IMHO так это просто ...

APOE> он самый ;)

SZ>> =3 Технология и конструирование.

SZ>> Hу тут вообще абзац основная часть новых истребителей в СССР

SZ>> принимались на вооружение незадолго до начала войны и видим такую

SZ>> картину, ни один из самолетов не смог пройти госиспытания по полной

SZ>> программе, без аварий и смертоубийства испытателей не обошелся ни один

SZ>> из проектируемых самолетов но это не конец на вооружение приняли

SZ>> летающие гробы, а нормальные самолеты типа И - 185 похерели при помощи

SZ>> марксиско - ленинско - сталинских установок.

SZ>> Выводы : советский ВВС выиграли при помощи заваливания неба

SZ>> трупами собственных пилотов, невероятного перерасхода рессурсов

SZ>> государства, чем теперь и гордятся

APOE> а вот вывод неверный ;)

APOE> то что советские войска (стало быть и летчики) оказались на стороне

APOE> союзников - победителей - чистая случайность, могли оказаться и на

APOE> другой стороне. имеется лишь один факт - падение нацисткого режима, а

APOE> кто внес какой вклад в его укрепление или свержение - вопрос спорный.

SZ>> Serg

APOE> Счастливо !

APOE> Алекс Эвельгартен

APOE> === GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

APOE> + Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)

Moderatorial [*] - овеpквотинг. И не в пеpвый pаз, между пpочим :-\

Best regards, Boris Paleev, Moderator of RU.AVIATION

--- Ручка шариковая, цена 2.50.A0611+

* Origin: Minas Anor (2:5020/113)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 
 




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.