Msg : 179 of 2989 +185 Scn

From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Sun 25 Jun 95 11:17

To : All Tue 27 Jun 95 01:58

Subj : AOE fighter (точнее AOR)

Здравствуйте!

Saturday June 24 1995, Alexander Andreyev writes to Sergey Zabolotniy:

AA> Именно. Ты невнимательно читаешь. Речь шла о том, что немецкие

AA> летчики-истpебители в воздушных боях сбили 30 тыс. самолетов. Или,

AA> по-твоему, дpугих боевых потеpь не бывает?

Так я что имел в виду ?

Имея такую месягу довольно странно слышать дальнейшие разговоры.

> [...]

>задач. Количество небоевых потерь зависело и от конструктивных,

>производственных недостатков машин."

>"Максимум потерь боевых самолетов относится к 1943-44 гг.(48,5 %).

>В это время особенно обострилась борьба за завоевание господства

>в воздухе."

>Из той же книги видно, кстати, что среднесуточные потери авиации в ходе

>Берлинской операции составили 40 штук в день. Выше среднесутосные потери

>были только в начале войны (например, 99 на белорусском направлении).

>Книжка весьма интересная, хотя и лукавая. Рекомендую.

Теперь о цифрах насколько я понимаю 30тыс. это количество советских самолетов

сбитых немецкими пилотами именно истребительной авиации.

44 тыс. - это количество немецких самолетов уничтоженных нашыми войсками

вообще

т.е. включая сбитые истребителями, артилерией ПВО, соженных на аэродромах при

штурмовке-бомбежке последних, захваченные у немцев как например в Сталинграде,

и при прочих других экзотических ситуациях как например у Твардовского в

Теркине.

Так я правильно понял ?

Если правильно то на мой взгляд это мало сопоставимые цифры т.к.

у немцев только после середины 1943 года была принята программа производства

большего кол-ва истребителей чем бомбардировщиков;

немцы были вынужденны держить часть истребителей на западе против

Англо-Американских налетов, корпус Ромеля и Мальта тоже требовали отвлечения

истребителей.

Таким образом ВВС германии демонстрировали исключительную эффективность и

довольно долго демонстрировали нам наш же Суворовский принцип : "Побеждать не

числом а умением".

Serg

P.S.

Модератор мне уши отстрелит.

Hо эха действительно как-то медленовато ходит.

---

* Origin: Air Combat JU - 87 2:461/58.19 (2:461/58.19)