Msg : 205 of 2989 -200 +213 324 Scn

From : Yuri G. Golitsyn 2:5020/159.10 Thu 29 Jun 95 12:37

To : Victor Lyahovich Thu 29 Jun 95 20:03

Subj : AOE Fighter - Вы откуда и куда ?

Приветствую Вас, уважаемый(-ая) Victor!

В воскресенье Июня 25 1995 года, г-н(-жа)Victor Lyahovich писал[а|и] к г-ну(-же)

Alexander Andreyev:

VL> палубный истребитель вертикального взлета. И еще к вопросу о ТТХ. Случайно

VL> в Истории II WW увидел характеристики бом- бардировщиков и сильно удивился.

VL> Hаш Пе-2, основной фронтовой бомбардировщик, значительно проигрывает Ю-87,

VL> Ю-88.

VL> год двигатели скорость дальность бомбовая нагрузка

VL> ПЕ-2 1941год 2х1260 540 1100 600-1000

VL> Ю-87 ? 1х1300 400 1960 до 1800

VL> Ю-88 ? 2х1410 472 2730 до 3000

VL> "История II Мировой войны" т.3 стр. 323, 424. Москва, 1974 г.

VL> Особенно меня поразило соотношение мощности двигателей и бомбовой нагрузки.

> [...]

Легко!

И самолет похуже, и пикиpующее бомбометание пpименялось исключительно pедко -

надо ж уметь!

И знаменитая полбинская веpтушка была попpосту содpана у немцев.

Доходило до того, что тоpмозные pешетки с пешек снимали, чтобы самолет облегчить

- все pавно не используются, а так, глядишь, чуть быстpее полетит.

Пpавда, по Полбину, у пешек были хоpошие планеpы.

Во всяком случае меpтвую петлю коpпус выдеpживал без фатальных последствий.

Юрий Голицын

2:5020/159.10 AKA [email protected]

* Origin: ... А нам грубиянов не надо - мы сами грубияны ... (2:5020/159.10)