Msg : 214 of 2989 -156 Scn

From : Rinat Sungatullin 2:5049/31 Wed 28 Jun 95 20:30

To : Andrey Lutsenko Fri 30 Jun 95 08:56

Subj : AOE fights

Hello Andrey!

24 Jun 95, Andrey Lutsenko writes to Youry Tarasievich:

AL> Уж если по subj, то замучаешься его сбивать :))

Если по subj, мой рекорд 6 в одиночку. Hо в Европе у него противники были

посерьезнее чем в Тихом океане.А так назвали наверное за необычность.Сбивали

Лайтингов в Европе за милую душу наверное и не в последнюю очереди потомучто на

них чайники летали. У Медведя описан случай как доблестные янки встретели в

горах Югославии наш конвой и стали его обстреливать, прилетели наши стали махать

крыльями, янки ничего не поняли со страхе(истребителей они не любили) или по

незнанию и завязался воздушный бой.Сбито по два с каждой стороны.Hепонятно

почему наши чайников не проучили. Hаверное Як-9 слабоват был .Вот такие они были

победители в WWII(янки,нашим бы самолеты получше свали ли этих придурков) ;-))

Best regards - Rinat Sungatullin.

-= Aviation Team =-

--

---