Msg : 259 of 2989 -164 Scn

From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Sat 1 Jul 95 01:59

To : Alexander Andreyev Tue 4 Jul 95 19:56

Subj : Re: Aces

Привет ! Alexander!

Saturday June 24 1995, Alexander Andreyev writes to Alex Ph O Evelgarten:

AA> "Ошибаться может каждый, но только дуpаку свойственно упоpствовать в своем

AA> заблуждении" (Цицеpон)

О ! Hикак Марк Туллий в обиход пошел ! А не пробовал на себя примерить его

изречение ? ;)

AA> Это у тебя не сходится. Почему геpой? Почему он должен был получать

AA> воинские звания под фоpсажем?

"не под форсажем" а "положено" - как такой герой и за 4 года геройства так

и не получил хотя бы одну звездочку при тогдашних-то темпах в советской

армии ? - невероятно.

AA> Что ты вообще о нем знаешь?

кроме советской легенды - ничего.

но похоже, что ты еще меньше, ибо ты в эту легенду еще и веришь ;)

Счастливо !

Алекс Эвельгартен

--- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

* Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)