Msg : 263 of 2989 -170 +274 Scn

From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Sat 1 Jul 95 23:00

To : Sergey Tchalov Tue 4 Jul 95 19:56

Subj : Re: Летающие лодки и чайники...

Привет ! Sergey!

Monday June 26 1995, Sergey Tchalov writes to Alex Ph O Evelgarten:

APOE>> суп отдельно - мухи отдельно.

APOE>> на воспоминания моряков и летчиков в данном случае и опираюсь.

APOE>> даже ;) на Пикуля

ST> Ешь свой суп с мухами сам, а другим не предлагай.

нет уж, попрошу разделять перед едой ;)

ST> Человек не может _ВЫЖИТЬ_ в ледяной воде более 7-15 минут - умирает от

ST> переохлаждения! Hе от судорог или чего-то, а именно от переохлаждения!

вопрос стоял не о том, сколько можно прожить в ледяной воде, хотя опыт

Титаника показал - несколько часов, а об организации спасательных служб,

причем авиаслужб на летающих лодках.

ST> Даже если его извлечь из воды - это не помогает, т.к. при согревании

[медицинские противопоказания опущены]

ST> Так что можешь и дальше опираться на воспоминания художественную

ST> литературу.

избави бог на нее опираться, Пикуль был приведен Андреевым как образец

морской прозы, вот я и ткнул его в Пикуля ;)

а спасение пилотов поти всегда производилось с плотиков.

ты же не будешь утверждать, что поплавав в воде и забравшись в плотик, человек

тоже труп.

ST> Regards, Sergey

ST> Monday June 26 1995 04:41.

ST> P.S. А вообще-то читать тебя становится неинтересно.

каждому свое ;)

ST> Какой-то идеологической зашоренностью от тебя несет.

а вот это уже интересно, какой идеологии и в чем ?

ST> Да и обьективности маловато.

обьективность удел богов, а я всего лишь человек, выражаю свое личное мнение,

а не пересказываю учебник истории для слабоумых ;)

Счастливо !

Алекс Эвельгартен

--- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

* Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)