Архив fido7.ru.aviation SVAVIA.RU

Msg : 266 of 2989 -262 Snt Loc Scn

From : Moderator of RU.AVIATION 2:5020/113 Wed 5 Jul 95 00:32

To : Alex Evelgarten

Subj : Aces

XC: MOD.RU.AVIATION

Hello Alex!

Sat Jul 01 1995 02:23, Alex Evelgarten wrote to Alexander Andreyev:

AE> мне было забавно когда Гильбаут обзывал меня вторым Патрушевым, сейчас

AE> Андреев обызвает меня вторым Гильбаутом, интересно найдется ли человек,

AE> который обзовет меня вторым Андреевым ;)

Я вижу, ты нетмейлом пользоваться pазучился? :-\

Best regards, Boris Paleev, Moderator of RU.AVIATION

--- Ручка шариковая, цена 2.50.A0611+

* Origin: Minas Anor (2:5020/113)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.