Архив fido7.ru.aviation SVAVIA.RU

Msg : 267 of 2989 -250 +279 292 Scn

From : Alex Melia 2:5020/118.50 Wed 5 Jul 95 10:58

To : Leo V Mironoff Wed 5 Jul 95 19:26

Subj : air-air

Hello Leo!

Answering a msg of <03 Jul 95>, from Leo V Mironoff to Andrew Bezzabarow:

LM>Брррррр! Hу и ерунда. Hе верь ему. AFAIK *ни одна* из существующих

LM>ракет не взрывается только от соударения, даже класса плечо-самолет,

LM>хотя,инерционный взрыватель стоит на многих.

Во первых такие ракеты есть. Если уж говорить о ракетах

класса "плечо-самолет" . Возмем например ЗРК "Стингер "

с ракетами FIM-92 различных модификаций , они применяються

нетолько как зинитные(источники правда не совсем надежные:

Gun-2000 , фильм "Огненные птицы" и т.п.)Так вот, эта ракета

имеет только взрыватель ударного действия ("Зарубежное военное

обозрение - 1991 январь").

Hо я не считаю что АА ракеты взрываються

только от столкновения с целью. У них есть система самоликвид-

ации при промахе . Большинсто АА ракет имеют неконтактные

взрыватели . Я же писал :

AM> Взрыв ракеты не попавшей в цель более характерен для

AM>зинитных ракет.

Где здесь утверждение , что ракета АА взрываеться ТОЛЬКО ПРИ

ПРЯМОМ ПОПАДАИИ ? Я имел ввиду , что прямое попадание являеться

основным,но совсем не единственным способом поражения цели.

Чем меньше вес боевой части ракеты тем меньше вероятность поражения

цели осколками и ударной волной ,например, у французской ААТСР

она составляет 3 кг.

LM>Все современные ракета АА&SA подрываються на расстоянии , но

LM>не всегда по команде с пусковой установки ,

IMHO скорее никогда , чем вседа. Есть даже принцип такой

"выстрелил-забыл"

LM> ракета и сама решить может , когда пора.

Вот именно.

LM>Hасчет дистанционного управления - тоже не совсем правильно.

Совершенно правильно!

Цитирую себя:

Даже ракета большой дальности AIM-54A , на расстоянии 16 км

от цели начинает использовать актианув импульсно-доплеровскую

систему наведения , при этом на начальном и среднем участке

траектории она пользуеться отраженным от цели сигналом самолетной

РЛС . Более позняя модификация этой ракеты AIM-54C имеет

командно-инерциальную систему наведения на начальном и среднем

участке траектории, но на конечном участке траектории

она переходит в режим самонаведения.

Ракеты средней дальности имеют кроме последних образцов(AIM-120)

полуактивную систему наведения :сигна от самолетной РЛС отражаеться

от цели , и используется бортовыми устройствами ракеты для наведения

на цель . Многие ракетные комплексы ближнего радиуса действия

с ИК головкой самонаведения оснашены прицельнымы комплексами для управления

работой бортового оборудования ракеты и осуществления целеуказания (например

южноафриканская "Кукри" -переделка "Мажик" имеет

систему целеуказания сопряженную со шлемом пилота ) , но они

работают до отделения ракеты.

LM>Тот же Патриот управляеться только с земли.

а конечеом этапе

LM>включаеться антена на ракете , естейственно - точность выше , но она

LM>только передает данные на землю.

Все это так , но Патриот зенитная ракета и Subj прямого отношения не

имеет . IMHO полностью радиокомандных АА неосталось.

LM>Брррррр!

у и ерунда.е верь ему.

е верь - лучьше проверь.

Ваш Alex.

--- GEcho 1.02+

* Origin: Alex :-) (2:5020/118.50)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.