Msg : 292 of 2989 -267 Scn

From : Maksim Mikhylin 2:5045/21.100 Fri 19 May 95 00:35

To : Alex Melia Wed 12 Jul 95 00:55

Subj : air-air

.RealName: Максим Михайлин

Hi Alex!

05 Jul 95 10:58, Alex Melia wrote to Leo V Mironoff:

AM> Где здесь утверждение , что ракета АА взрываеться ТОЛЬКО ПРИ

AM> ПРЯМОМ ПОПАДАИИ ? Я имел ввиду , что прямое попадание являеться

AM> основным,но совсем не единственным способом поражения цели.

Hет. Hе основным. Попасть, да и то с 70% вероятность, аа ракета может

в основном в идеальных условиях - в параллельного курса с задней полусферы

цели.

Основным даже для aa-ракет является как раз подрыв на некотором расстоянии

от цели. Прямое попадание - вещь достаточно редкая, а взрыв бч весом

даже в 3кг на расстоянии 1,5-2 метров от самолета приведет тот в

неработоспособное состояние.

AM> Чем меньше вес боевой части ракеты тем меньше вероятность поражения

AM> цели осколками и ударной волной ,например, у французской ААТСР

AM> она составляет 3 кг.

Вес ф1 еще меньше :) однако осколков от нее.....

AM> Ваш Alex.

McSim

--- GoldED 2.50.Beta5+

* Origin: ¦ McSim at Home, Vladivostok ¦ (2:5045/21.100)