Msg : 309 of 2989 -302 +345 354 Scn

From : Alex Melia 2:5020/118.50 Fri 14 Jul 95 13:14

To : Andrew Novikov Fri 14 Jul 95 23:49

Subj : по мативам Air-Air

Hello Andrew!

Answering a msg of <11 Jul 95>, from Andrew Novikov to Alex Melia:

AN>Чем, кстати A-6 от A-10 отличается (что втоpой более поздний - эт я

AN>знаю).

Различия тут большие. А-6 "Интрудер" это палубный бомбардировщик ,

а А-10 "Тандерболт" тактический штурмовик. Кстати откуда взялась буква

А в индексе А-6 я незнаю, но это чистый бомбардировщик, в его двухместной

кабине даже кресла пилотов расположены поперек направления движения. Воору-

жение состоит из бомб свободного падения и УР воздух-земля(корабль).

Оснащен системой дозапрвки в воздухе.

А-10 создан на основе опыта преминения лекгих штурмовиков А-4 во

Ветнаме и других локальных войнах. Анализируя причины потерь самолетов

специалисты пришли к выводу , что скорость и маневр неспособны защитить

штурмови от наземных средств поражения . В результате был создан тяже-

лый штурмовик , в котором скорость и маневр были пренесены в жертву

высокой живучести и моще оружия. Титановая броня кабины пилота способна

вынести прямое попадание 23мм осколочно-фугасного снаряда .Двигатели

вынесены за корпус , и разнесены - это исключает возможность разрушения

двух двигателй одним снарядом(ракетой). Вооружение встроенная семиствольная

30мм пушка GAU-8/А со скорострельностью 4200 выстрелов в минуту(6000 у

"Вулкана") и начальной скоростью снаряда 1050 м/с , боукомплект 1200 снарядов.

И спытания показали , что снаряд с сердечником из сплава урана пробивает

с расстояния 1600м борт танка( какого неуказано). Основным оружием кроме

пушки являються УР воздух - земля "Маверик" , вероятность прямого попадания

92 % .Самолет сделали одноместным , чтобы снизить потери летного состава.

При проектировании двигателей стремились снизить уровень шумов и ИК из-

лучения.

тип самолета | А-10 | А-6

-------------------+-----------------+---------------------------------

число двигателей | 2 | 2

тяга KH | 40.3 | 41.4

Длинна | 12.26 | 16.69

Высота | 4.47 | 4.93

Размах крыльев | 17.53 | 16.15

Площадь крыльев | 47 | 49.1

Масса взлетная | |

максимальная | 22.7 | 26.6

Пустого | 11.3 | 12.09

Масса боевой | |

нагрузки | 7.26 | 8.17

Скорость макс. | 720 | 1100

Дальность | 4380 | 12 925(с подвесными баками)

AN>Hадо поковыpяться в Обозpениях. Сдается мне, что нет AIM-9 с

AN>контактными

AN>взpывателями. (в AIM-9L точно знаю стоит активный лазеpный неконтактный

AN>взpыватель).

Да это действительно так, но наличие неконтактного

взрывателя не означает отсутствие контактного. Большинство ракет оснащены

и тем и другим.

AN>Что ты под "дистанционно" имеешь ввиду?

То что сигнал на взрыв рождаеться в самой ракете , а не поступает с самолета

носителя.

AN>Йэх, статистичку бы где такую откопать.

Видел я данные испытаний какойто АА ракеты , точно не помню , вроде 70%

прямых попаданей, но что , кде, когда - вспомнить не могу .Действительно

хотелось бы найти доставерный источник.

AN>Как так нету? У AIM-7 БЧ весом 39 кг.

Да но AIM-7 - это ракета среднего радиуса действия .

> Alex

--- GEcho 1.02+

* Origin: Alex :-) (2:5020/118.50)