Архив fido7.ru.aviation | SVAVIA.RU |
---------------------------------------------
Msg : 322 of 2989 -155 +337 344 349 350 4 Scn From : Victor Lyahovich 2:5080/17.3 Fri 14 Jul 95 22:42 To : Elder Gorunov Mon 17 Jul 95 10:05 Subj : Hалет на Берлин -------------------------------------------------------------------------------- Привет ! Elder! Saturday June 24 1995 05:17, Elder Gorunov wrote to Alexander Andreyev: EG> Угу. Совершенно бездарный налет на Плоешти - 80% самолетов либо сбиты, EG> либо признаны негодными к дальнейшему использованию - результат нулевой. EG> Hалет на шарикоподшипниковые заводы в Швейнфурте 14 октября 1943 - 291 EG> "летающая крепость" вышла, 60 сбито, около 80 признано негодными EG> к дальнейшему использованию (итого минус 45%) - результат нулевой, налет EG> на Hюренберг 31 марта 1944 - 795 самолетов, сбито 94, около 100 EG> признано негодными (итого минус 25%) - результат - ну поломали немного EG> город, а толку то... Можно и еще примеров привести. EG> И чего янкам так нравилось днем бомбить? Жить им что ли надоело? Ж;) Просто вплоть до 1944 года работа на ВСЕХ предприятиях Германии шла в одну смену (можно сравнить с нами). И при налете, даже совершенно не результативном, пусть даже один самолет и без бомб полетал, ритм жизни и производства нарушает- ся, производство падает, фронт недополучает необходимых для боя материалов. Вот и получается, что америкосы ночью не давали спокойно работать (из чтения различных немецких авторов, даже суперкоммунистическких выясняется, что дис- циплинированные бундесы при первых завываниях сирены дружно топали в бомбоубе- жище), а англичане не давали спокойно спать (отдыхать) ночью. Почему такое разделение - ночью англичане, днем американцы - не знаю. Может от типов само- летов зависело? Может кто в эхе знает? С наилучшими пожеланиями Victor --- GoldED 2.41+ Burg 1991 * Origin: (2:5080/17.3) |
|
список тем | |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.