Msg : 322 of 2989 -155 +337 344 349 350 4 Scn

From : Victor Lyahovich 2:5080/17.3 Fri 14 Jul 95 22:42

To : Elder Gorunov Mon 17 Jul 95 10:05

Subj : Hалет на Берлин

Привет ! Elder!

Saturday June 24 1995 05:17, Elder Gorunov wrote to Alexander Andreyev:

EG> Угу. Совершенно бездарный налет на Плоешти - 80% самолетов либо сбиты,

EG> либо признаны негодными к дальнейшему использованию - результат нулевой.

EG> Hалет на шарикоподшипниковые заводы в Швейнфурте 14 октября 1943 - 291

EG> "летающая крепость" вышла, 60 сбито, около 80 признано негодными

EG> к дальнейшему использованию (итого минус 45%) - результат нулевой, налет

EG> на Hюренберг 31 марта 1944 - 795 самолетов, сбито 94, около 100

EG> признано негодными (итого минус 25%) - результат - ну поломали немного

EG> город, а толку то... Можно и еще примеров привести.

> [...]

Просто вплоть до 1944 года работа на ВСЕХ предприятиях Германии шла в одну

смену (можно сравнить с нами). И при налете, даже совершенно не результативном,

пусть даже один самолет и без бомб полетал, ритм жизни и производства нарушает-

ся, производство падает, фронт недополучает необходимых для боя материалов.

Вот и получается, что америкосы ночью не давали спокойно работать (из чтения

различных немецких авторов, даже суперкоммунистическких выясняется, что дис-

циплинированные бундесы при первых завываниях сирены дружно топали в бомбоубе-

жище), а англичане не давали спокойно спать (отдыхать) ночью. Почему такое

разделение - ночью англичане, днем американцы - не знаю. Может от типов само-

летов зависело? Может кто в эхе знает?

С наилучшими пожеланиями

Victor

--- GoldED 2.41+ Burg 1991