Msg : 339 of 2989 -328 Scn

From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Mon 17 Jul 95 18:24

To : Rinat Sungatullin Tue 18 Jul 95 04:27

Subj : Топмачтовики

Здравствуйте!

Saturday July 15 1995, Rinat Sungatullin writes to All:

RS> o All!

RS> Разъясните плиз , что такое subj. Много слышал про подобное, даже ,

RS> что P-47 использовались как subj в нашем флоте. Hо какую задачу они

RS> выполняли не знаю :-( Знаю есть бомбардировщики,пикирующие

RS> бомбардировщики, торпедоносцы, штурмовики,истребители.Какие задачи

RS> выполнял subj.

RS> Best regards - Rinat Sungatullin.

RS> ---

RS> $ Origin: Aces Station (2:5049/31)

Суть топмачтового удара в рекошете бомбы от поверхности (воды, земли).

Самолет снижаеться до критически малой высоты т.е. несколько десятков метров и

идет на цель за некоторое расстояние от цели самолет сбрасывает бомбу которая

рекошетирует от поверхности и попадает в борт цели (кораль, танк).

Cлогаемые успеха : высота, скорость и точка сброса.

Так наши бомбардировщики и штурмовики бомбили суда, а немцы наши танки с FW-190

---

* Origin: Air Combat JU - 87 2:461/58.19 (2:461/58.19)