Msg : 341 of 2989 Scn

From : Alex Fink 2:5030/153 Tue 18 Jul 95 03:00

To : ALEKSANDER TCHERNAVSKIJ Tue 18 Jul 95 21:09

Subj : Re: Парашюты, дельтапланы вопрос.

09 Jul 95 22:15, Aleksander Tchernavskij wrote to All:

AT> Мотодельтапланы сколько стоят и где можно

AT> купить (желательно в Европе), может кто знает координаты фирм

AT> производителей? Характеристики, дальность полета

AT> и скорость? Поделитесь информацией

Привет!

Имею честь сообщить, что в Питере выпускаются мотодельтапланы "Грач"

со следующими параметрами:

Тип двухместный тандем

Tип двигателя РМЗ 640 ROTAX 503

Площадь крыла, м.кв. 17

Размах крыла, м 10,3

Полезная нагрузка, кг 200

Максимальный взлетный вес, кг 350

Допустимая перегрузка 4

Расход топлива, л/час 7

Редуктор клиноременной зубчатый

Скороподъемность

с полезной нагрузкой: 100 кг м/с 3 6

220 кг м/с 1,2 4

Крейсерская скорость, км/час 70

Максимальная скорость, км/час 100 110

Скорость cваливания, км/час 40

Максимальная дальность полета, км 200

Взлетная скорость, м/с 50

Разбег/пробег, м 50/20 30/20

Может дополнительно комплектоваться:

Дополнительный бензобак емк., л 20

Лыжи

В наcтоящее время , летает 62 машины разных модификаций. Из них 2 в США,

3 в финляндии, 2 в Венгрии, 1 в Китае.

Подробноcти могу cообщить голоcом по тел. (812)255-3743

Алекcандр.

--- Blue Wave/Max v2.05 [NR]

* Origin: ABC BBS. St.Petersburg. Russia. (2:5030/153)