Msg : 354 of 2989 -309 Scn

From : Maksim Mikhylin 2:5045/21.100 Mon 17 Jul 95 21:48

To : Alex Melia Wed 19 Jul 95 18:56

Subj : по мативам Air-Air

.RealName: Максим Михайлин

Hi Alex!

14 Jul 95 13:14, Alex Melia wrote to Andrew Novikov:

AM> То что сигнал на взрыв рождаеться в самой ракете , а не поступает с

AM> самолета носителя.

Рождается исключительно в ракете. Обычно ракеты оборудованы как минимум 2мя

взрывателями - ударным и неконтактным. Причем неконтакные врыватели

бывают, как мне известно, двух типов - просто пороговый, т.е. при приближении

ракеты на дистанцию менее xx метров происходит подрыв бч.

И второй тип - когда дистанция между ракетой и самолетом после уменьшения

начинает увеличиваться - т.е. при прохождении наиболее близко к самолету.

Условия конечно несколько сложнее, чем я описал, но примерно так мне объяснял

человек, который обслуживал Миг-25.

Вероятно на ракетах бб стоит второй тип взрывателей - либо прямое попадание,

либо максимально близко.

McSim

--- GoldED 2.50.Beta5+

* Origin: ¦ McSim at Home, Vladivostok ¦ (2:5045/21.100)