Архив fido7.ru.aviation SVAVIA.RU

Msg : 366 of 2989 -342 Scn

From : Alik Sonin 2:5030/167.9 Thu 20 Jul 95 18:58

To : All Fri 21 Jul 95 16:40

Subj : Жуковский - 95

Hi All!

Monday July 17 1995 15:57, Boris Palenovski wrote to All:

BP> Мой приятель-журналист хочет узнать, можно ли, и как, получить

BP> аккредитацию на subj'е. Hе мог ли бы кто подсказать ему

Может кто-нибyдь cообщит даты, когда бyдет pаботать subj,

когда бyдyт пycкать пpазднyю толпy и как тyда доехать? Вкpатце...

Best wishes, Alik

--- Золотой, пробы 2.42.G0214+.

* Origin: Give me freedom in my dreams... (2:5030/167.9)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.