Msg : 387 of 2989 -372 +390 392 565 Scn

From : Andrew Suvorow 2:5020/168.101 Sat 22 Jul 95 13:35

To : Victor Lyahovich Sun 23 Jul 95 09:05

Subj : Яковлев как конструктор

Hello, Victor!

17 Jul 95, Victor Lyahovich writes to Nikolay Babintsev:

VL> А это что? Вроде ББ конструкции Сухого? Или это другой ББ? Если

VL> можно, поподробнее.

Сухого-Сухого, это явная инсинуация. А что ББ-2 не принес славы автору - не

случилось ему быть примененным... Это был ударный самолет чистого неба -

применять его можно было только при абсолютном господстве в воздухе. Или полной

внезапности.

VL> Hасчет Як-40 - ничего не скажу, не знаю. Hо сам на них летал

VL> (пассажиром) очень много, когда служил на Дальнем Востоке.

VL> Впечатление о них неплохое, значительно приятнее 20-25 минут в

VL> теплом самолете, чем сутки в холодном вездеходе по бездорожью.

VL> Вот правда взлетает он слишком круто, стра-а-а-шно, аж жуть!

Зато он мог взлетать на двух двигателях, если надо было! Он в нештатных

ситуациях много раз спасал людей в горных аэропортах. Hет, Як-40 - самолет

неплохой, хотя я на нем всего один раз летал, но все в один голос говорят, что

Як-40 лучше любого из самолетов - Л-410, Ан-24, и что еще там было, на

аналогичные дальности и пассажировместимость.

Покедова,

А.В. Суворов.

--- GoldED 2.42.G0214+

* Origin: --> Живу я здесь <-- (2:5020/168.101)