Msg : 421 of 2989 -373 Scn

From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Fri 21 Jul 95 22:05

To : Victor Lyahovich Thu 27 Jul 95 03:24

Subj : Re: Aces

Привет ! Victor!

Tuesday July 18 1995, Victor Lyahovich writes to Alex Ph O Evelgarten:

> [...]

APOE>> не могу согласиться

APOE>> это была, можно сказать, его работа, причем здесь героизм, а то

APOE>> получается как у барона Мюнгхаузена - на работу как на подвиг.

[skip]

VL> землю. Особенно в ночном вылете. Они рисковали жизнью на войне,

VL> всегда это

VL> считалось не совсем рутинной рабо- той. Да и вообще - это ведь были совсем

VL> молодые пацаны с задуренной головой и полностью промытыми мозгами. Они

VL> защищали свою страну и попутно, так уж получилось, защитили режим Кобы.

во всех случаях я оставляю за рамками, что защищали и что защитили летчики

с обеих воевавших сторон.

если речь пошла о героизме, то ты предлагаешь рассматривать как героя

практический любого воевавшего или участвовавшего в войне.

i.e. те кто "рисковал жизнью на войне" - герой, но с какой стати -

героическим можно признать эстраординарный поступок, а они в данном случае

занимались рутиной - обычной совей работой на войне.

VL> С наилучшими пожеланиями

VL> Victor

Счастливо !

Алекс Эвельгартен

--- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

* Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)