Msg : 448 of 2989 -426 +483 501 Scn

From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Thu 27 Jul 95 17:14

To : Alex Ph O Evelgarten Fri 28 Jul 95 19:34

Subj : СССР - pодина слонов? Тьфу, pадиолокации?

Здравствуйте!

Friday July 21 1995, Alex Ph O Evelgarten writes to Sergey Zabolotniy:

AE> -mail

AE> Привет ! Sergey!

AE> на самолетах ?

AE> где ? когда ?

AE> ни один его защитник, почему-то об этом не упоминает, все ссылаются на

AE> станцию звукового наблюдения.

Радар был весьма секретным прибором и поэтому простые защитники могли

онем и не знать, а сведенья я привожу по книге <<эКрейсер Красный кавказ>>.

AE> самая незначительная причина при желании его развивать.

Hичего подобного при эвакуации было потеряно время и достаточно ценное

оборудование, в частности при разработки РЛС Гнейс-2 ее создатели были

вынужденны ориентироваться на метровый диапозон т.к. созданные до войны в

Ленинграде клистроны под сантиметровый диапозон были израсходованны, а новых

произвести не могли.

[ похрупал ... ]

AE> так и не сумели им ничего противопоставить в радиотехнической войне ;)

Радиолокацию развивали Англичани а американцы старались развить ее для

своего ВМФ.

AE> я слышал другое, что по ленд-лизу были поставлены не только самолеты

AE> уже оборудованные радиолокаторами, но и сами рлс в некотором

AE> количестве.

В этой авиодивизии эксплуатировались лендлизовские РЛС наземного

базирования.

[ хруп-хруп ...]

AE> неудачности

Hет не свернули темп выпуска РЛС был низким и удалось вооружить удалось

только два полка которые были ведены в боя в конце 1943 начале 1944 гг.

AE> не мог они ничего подобного иметь, у немцев к концу войны даже на

AE> подлоках единичных удалось поставить подобия локаторов, а о самолетах

AE> и говорить не приходится.

Да нет, что за чушь слышу ? Система придуприждения об облучении это просто

радиоприемник который принимает сигналы РЛС и предупреждает экипаж об

облучении со стороны вражеской РЛС. Все очень просто обычный приемник.

AE> ну, это стандартно, и зачем ее изучать ;)

AE> чьи были РЛС ?

И наши и западные.

AE> не только родина слонов, но еще и аваксов ;)

Вот смотрю в окно слоны полетели тьфу, аваксы.

AE> Алекс Эвельгартен

Serg

---

* Origin: Air Combat JU - 87 2:461/58.19 (2:461/58.19)