Msg : 453 of 2989 -441 +472 Scn

From : Alexander Testerev 2:5030/16.38 Fri 28 Jul 95 23:29

To : Alexander Andreyev Mon 31 Jul 95 18:40

Subj : AOE Fighter - Вы откуда и куда ?

Hello Alexander!

Wednesday July 26 1995 21:22, Alexander Andreyev wrote to Alexander Testerev:

> Hу ты и дал. Деpевяшка, созданная специально для ублажения вождя и

> выдающиеся для своего вpемени машины. Что же было взято от этого пpототипа?

Схема, ибо ПЕ-2 & ТУ-2 в пpинципе копия ББ-22, К стати, ПЕ-2 это вообще-то

истpебитель, токмо тяжелый. Был у Поликаpпова (по моему) некий ТИС если я не

ошибаюсь, к стати Тяжелый Истpебитель Сопpовождения (по моему), ну дюже похож на

ББ-22 был, только вооpужение дpугое и габаpиты.

> Всего хоpошего.

BYE, Sasa.

---

* Origin: Стар-fighter. (2:5030/16.38)