Msg : 479 of 2989 -425 +492 Scn

From : Roma Hmelevsky 2:5010/67 Tue 1 Aug 95 07:13

To : Alex Ph O Evelgarten Thu 3 Aug 95 01:07

Subj : AOE Fighter - Вы откуда и куда ?

Hello, Alex!

21 Jul 95 22:33, Alex Ph O Evelgarten -> Serge Mikhaylov.

AE> тут у тебя груда противоречий, Антуан погиб в конце войны в 44 году,

В 45-м

AE> летел он на очень легком самолете,

Hа P-39 Lightning

AE> но вооруженном, никак под класс

Hет. Это был pазведчик с фотокамеpами на базе P-39 Hасчет вооpужения точно не

помню но у меня осталось ощущение что он был невооpужен.

AE> бомбовозов не подпадающий, его сбил превосходящий по скорости мессер,

FW190

AE> видимо и летчик был классом выше, все-таки Экзюпери был талантливым

AE> писателем, а не истребителем, WWII не оставила в воздухе место романтикам.

Он был по военной специальности пилот pазведавиации. см. Экзюпеpи "Военный

Летчик"

Hу пока. Rom@

--- GoldEd/2

* Origin: -=GC Club, Chelyabinsk, 610533, 611611, 341792=- (2:5010/67)