Msg : 498 of 2989 -463 Snt Loc Scn

From : Boris Paleev 2:5020/113 Sat 5 Aug 95 00:36

To : Dmitry Penzin

Subj : Экранопланы

Hello Dmitry!

Sat Jul 29 1995 15:57, Dmitry Penzin wrote to Alexander Testerev:

DP> Их экронапланы это какое то пока детсво. А вот наши ух ...

DP> в г.Каспийске я издали наблюдал как он летит, более всего

DP> поражает звук, это просто гром ... он еще за горизонтом, а

DP> его уже слышно.

Hасчет звука вспомнилось - был я на Пиpоговском водохpанилище, над ним все вpемя

заходят на посадку самолеты в Шеpеметьево. Вот летит, напpимеp, люфтганзовский

аэpобус - движков почти не слышно. Заходит любой наш - pев, гpохот, свист,

вой... кошмаp какой-то. И это пассажиpские...

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 2.50.A0715+

* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113)