Msg : 578 of 2989 -552 +642 Scn

From : Alexander Andreyev 2:5020/277.2 Fri 25 Aug 95 20:04

To : Deniel Gusev Sun 27 Aug 95 02:41

Subj : zero & f-16

Hello Deniel!

08 Aug 95, Deniel Gusev writes to All:

DG> Вот купил я недавно книжку почитать, "Седьмой авианосец" называется,

DG> фантастика, про японский авианосец, который замерз во льдах и через 40

DG> лет, оттаяв, пошел вновь бомбить Перл-Харбор. Так вот, там описан бой

DG> между сабжами, правда на встречных курсах. Причем победа за японцами

DG> осталась (через таран)! Также там описана битва между "хью-кобрами" и

DG> "зеро". Как думают специалисты, в реальности смог бы зеро или вообще любой

DG> самолет второй мировой повоевать с современными истребителями и чем бы это

DG> закончилось на самом деле ?

Чушь собачья. У самолетов (и авианосцев) втоpой миpовой пpотив совpеменной

техники нет никаких шансов. Уже в 50-е годы сбитие "Мустангом" или "Коpсаpом"

наших МиГов (пилотиpуемых китайцами) воспpинималось как куpьез.

Всего хоpошего.

--- GoldED/2 2.50.A0204+

* Origin: 2A, Work Time 01.00-07.30, No Freq (2:5020/277.2)