Msg : 59 of 2989 +112 Scn

From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Sat 17 Jun 95 03:27

To : Andrey Lutsenko Sat 17 Jun 95 23:15

Subj : Re: Летающие лодки и чайники...

Привет ! Andrey!

Saturday June 03 1995, Andrey Lutsenko writes to Alex Ph O Evelgarten:

AL> Алекс, как отходивший в моря (особливо на Север), скажу тебе по секрету,

AL> что даже _HУ ОЧEHЬ КРУТО_ экипированный пилот/моряк, попав в арктическую

не знаю не пробовал ;)

AL> воду, не протянет более 7 минут (это по науке, на практике это время

охотно верю, но моряков же вытаскивали из воды, а летчик должен быть еще

лучше экипирован.

AL> даже еще меньше)... Ты хоть залейся до бровей спиртом, обмотайся

AL> жилетами и прочим, элементарный мотор человеческий не в силах

AL> выдержать такие резкие нагрузки от переохлаждения :((

летчик еще к тому же очень здоровый мужик, может немного и поплавать.

хотя все известные мне случаи подбора англичан и немцев из воды

относятся к тем, кто был с надувным плотиком.

но если их у советских моряков не было, то это многое говорит о североморской

авиации и ее спасательных службах, которые якобы были налажены на летающих

лодках, кого же спасать летали если он без плотика успевал загибаться.

AL> С бестами и регардами,

AL> Tramp

AL> -= Aviation Team =-

AL> [email protected]

[email protected]

Счастливо !

Алекс Эвельгартен

--- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

* Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)