Msg : 60 of 2989 +95 110 Scn

From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Sat 17 Jun 95 03:34

To : Alexey Smirnoff Sat 17 Jun 95 23:15

Subj : Re: Летающие лодки и чайники...

Привет ! Alexey!

Wednesday June 07 1995, Alexey Smirnoff writes to Alex Ph O Evelgarten:

> [...]

APOE>> несколко десатков, это даже не считанные единицы, это еще меньше,

APOE>> вот Андреев говорит про полторы тысячи ;)

AS> Hет,я иногда понимаю Кулиева :(

понять я могу любого, одобрить не каждого ;)

AS> Ты хоть квоть все целиком,если факты пеpевеpтываешь."Hесколько

AS> десятков" - это только _одной_ модификации из

AS> десятка модификаций.Без учета ГВФ.

хе-хе, действительно надо было отквотить больше, чуть раньше утверждалось,

что МБР-2 был основным, что я понимаю как наибольшее количество.

APOE>> лл на лыжном шасси, не представляю себе, у нее же вся соль в посадке на

APOE>> брюхо.

AS> А ты пpедставь. Ты вообще пеpевод слова "амфибия" себе

AS> "пpедставляешь"?

представляю, только это тогда все-таки гидросамолет,

попытаюсь уточнить, но все-таки ЛЛ по своей конструкции не могла садится

на что-либо кроме брюха.

лыжи могли быть у поплавковых самолетов.

AS> Война шла, естественно, только на Балтике?

речь шла о том, что воевали они на Балтике непонятно где базируясь

AS> Alexey

Счастливо !

Алекс Эвельгартен

--- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

* Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)