Msg : 61 of 2989 +111 Scn

From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Sat 17 Jun 95 03:45

To : Mik Zakharov Sat 17 Jun 95 23:15

Subj : Re: Hалет на Берлин

Привет ! Mik!

Wednesday June 07 1995, Mik Zakharov writes to All:

MZ> невозможность возвращения назад. Англичане с 6 марта 1941 года

MZ> перенаправили основные усилия своих ВВС на уничтожение обьектов,

MZ> непосредственно влияющих на ход боевых действий в Атлантике - у них были в

MZ> то время свои проблемы.

а есть ли графики английских налетов на Берлин в это время ?

[skip]

MZ> Эзеле. Топливо и боеприпасы приходилось доставлять морем, при сильном

MZ> противодействии противника.

утверждается, что задействованы были для этого драгоценнейшие тральщики,

почти все при этом потерянные.

а бомбардировки продолжались до занятия островов немцами ?

MZ> Кагул - грунтовый аэродром с длиной

MZ> полосы 1300 метров. Для прикрытия с воздуха служили две батареи 76мм

MZ> зениток и эскадрилья ( 14 самолетов ) "Чаек" И-153.

а еще сильно мешали местные партизаны.

MZ> Берлин был ярко освещен : немцы успевали подготовится к редким

MZ> одиночным английским налетам после обьявления воздушной тревоги.

вот эта деталь меня всегда смущала в советских романах.

MZ> Листовки

MZ> сбрасывали вместе с бомбами. После первых взрывов Берлин стал погружаться

MZ> в темноту - общими рубильниками выключается освещение магистралей и целых

MZ> кварталов.

странный способ маскировки или это от неожиданности

MZ> Сразу включились десятки прожекторов и открыли ураганный огонь

MZ> сотни зениток. В зонах отсуствия зенитного огня появились

MZ> ночные истребители с мощными фарами.

ни разу не упоминалось, разбомбили ли что-нибудь

MZ> Берлина долетели 5 самолетов

действительно демонстрация

MZ> Все машины вернулись на базу. 8 августа немецкое радио

MZ> сообщило,

MZ> что в ночь с 7-ого на 8-ое до 150 английских самолетов пытались бомбить

MZ> Берлин,

это практичным немцам было привычно и понятно, как не понятно зачем туда летали

советские, других целей для них найти не могли что-ли.

MZ> 1) Пономарев А.. Конструктор С.В.Ильюшин.М.,Воениздат,1988

MZ> 2) Кузнецов .Г. Hакануне. Курсом к победе.М.,Воениздат,1991

MZ> 3) Ричардс Д., Сондерс Х. Военно-воздушные силы Великобритании во

MZ> второй мировой войне ( 1939-1945 ).М.,Воениздат,1963

MZ> С уважением. Mik. AKA [email protected]

Счастливо !

Алекс Эвельгартен

--- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

* Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)