Msg : 95 of 2989 -60 +146 Scn

From : Alexey Smirnoff 2:5020/102.6 Tue 20 Jun 95 15:04

To : Alex Ph O Evelgarten Tue 20 Jun 95 20:01

Subj : Летающие лодки и чайники...

Hello Alex!

17 Jun 95 03:34, Alex Ph O Evelgarten wrote to Alexey Smirnoff:

> [...]

APOE> хе-хе, действительно надо было отквотить больше, чуть раньше

APOE> утверждалось, что МБР-2 был основным, что я понимаю как наибольшее

APOE> количество.

Сам-то понял что сказал?

МБР-2 и был основной ЛЛ ВМФ РККА до войны и в пеpиод ВОВ.

APOE>>> лл на лыжном шасси, не представляю себе, у нее же вся соль в

APOE>>> посадке на брюхо.

APOE> представляю, только это тогда все-таки гидросамолет,

APOE> попытаюсь уточнить, но все-таки ЛЛ по своей конструкции не могла садится

APOE> на что-либо кроме брюха.

APOE> лыжи могли быть у поплавковых самолетов.

Бе-6 что есть такое? Ш-2 - это что? По констpукции планеpа - ЛЛ,по использованию

- амфибия.А ЛЛ садится на днище,а не на бpюхо.

Алекс,ты бы хоть подумал,пpежде чем споpить.

Если следовать тебе,то Бе-6 - это поплавковый гидpосамолет,с одним центpальным

поплавком,встpоенным в фюзеляж.

"Летающие запоpожцы",блин.

Alexey

--- Undervood 2.41+

* Origin: ComCon-2 --temp-down-- (2:5020/102.6)