На главную
На главную
НовостиИнформацияМедиагалереяСсылкиПользователю


СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
- ПРИЛОЖЕНИЕ III. КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Версия для печати Версия для печати

Приложение III
КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Раздел 1

А. До того времени, как Стороны договорятся о том, что назначенные авиапредприятия обеих Сторон могут использовать в полном объеме все права, определенные в пункте 3 статьи 8 Соглашения, назначенные авиапредприятия одной Стороны должны иметь право выбирать агентов, уполномоченных в соответствии с национальными законами и правилами для наземного обслуживания и оказания топливозаправочных услуг на территории другой Стороны, при условии, что до достижения такой договоренности назначенные авиапредприятия одной Стороны могут пользоваться на территории другой Стороны всеми правами, определенными в пункте 3 статьи 8 Соглашения в максимально возможной степени, разрешенной законами этой другой Стороны, и в любом случае в максимальной степени, как это разрешено любому другому авиапредприятию любой национальной принадлежности, отличной от национальных авиапредприятий этой другой Стороны.

В. Стороны соглашаются, что представление наземного обслуживания и топливозаправочных услуг для авиапредприятий обеих Сторон должно осуществляться на недискриминационной основе. Каждая Сторона может запросить помощь другой Стороны от имени своего авиапредприятия или авиапредприятий относительно ограничений, которые могут быть введены центральными или местными правительствами или властями. В ответ на такой запрос другая Сторона обязана довести обращение запрашивающей Стороны до сведения соответствующего правительственного учреждения или властей и настоять на том, чтобы данное обращение было рассмотрено надлежащим образом.

Раздел 2

А. До того времени, как Стороны договорятся о том, что назначенным авиапредприятиям Соединенных Штатов Америки будет разрешено в соответствии с российскими законами использовать в полном объеме все права, определенные в пунктах 4 - 7 статьи 8 Соглашения, положения настоящего раздела должны применяться вместо этих пунктов при условии, что до заключения такого соглашения назначенные авиапредприятия Соединенных Штатов Америки могут использовать все эти права в Российской Федерации в максимально возможной степени, как это разрешено российскими законами, и в любом случае, в максимально возможной степени, как это разрешено любому другому авиапредприятию любой национальной принадлежности, отличной от принадлежности авиапредприятий Российской Федерации.

С. До 22 января 2001 года авиапредприятия Соединенных Штатов Америки могут выполнять по Трансвосточному маршруту между пунктами в Соединенных Штатах Америки и пунктами на Дальнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе по маршрутам ОВД, утвержденным для международных полетов, 600 рейсов в неделю (200 рейсов в восточном направлении и 400 рейсов в западном направлении) при условии, что пропускная способность данных маршрутов ОВД является адекватной.

Раздел 3

Назначенные авиапредприятия одной Стороны при выполнении пролетов в соответствии с настоящим Приложением могут использовать любые типы дозвуковых воздушных судов с емкостью менее 500 кресел в соответствии с законами и правилами другой Стороны.

Раздел 4

Стороны осуществляют необходимое обеспечение воздушного движения и обеспечение метеоинформацией в зонах их соответствующих районов полетной информации таким образом, чтобы авиапредприятия и другие эксплуатанты гражданских воздушных судов могли выполнять полеты в соответствии с Соглашением.

Раздел 5

Соответствующие власти Соединенных Штатов Америки должны сделать доступными для российских авиапредприятий и других эксплуатантов гражданских воздушных судов все точки входа и выхода из воздушного пространства Соединенных Штатов Америки, доступные любому неамериканскому авиапредприятию. При соблюдении соответствующих американских внутренних процедур власти Соединенных Штатов Америки предоставляют общедоступные опубликованные маршруты ОВД к/из каждой точке входа и выхода для каждого пункта назначения, разрешенного для регулярных и чартерных перевозок в соответствии с Соглашением, или наиболее оптимальные маршруты ОВД там, где нет общедоступных опубликованных маршрутов ОВД. Российские авиапредприятия и другие эксплуатанты гражданских воздушных судов обязаны предоставить за две недели до начала полетов уведомление о намерении использовать конкретную точку входа и выхода и одну альтернативную точку входа и одну альтернативную точку выхода, а также маршрут ОВД, который планируется использовать для каждого пункта назначения, в отдел международной авиации Федеральной авиационной администрации (ФАА) в г. Вашингтоне, округ Колумбия. Точки входа и выхода и маршруты ОВД могут быть изменены российскими авиапредприятиями и другими эксплуатантами гражданских воздушных судов в любое время, при условии уведомления ФАА по крайней мере за две недели. Власти Соединенных Штатов Америки оставляют за собой право изменить, исходя из соображений безопасности, маршруты ОВД, но должны пытаться предоставить маршрут близкий, насколько это возможно, к оптимальному.

Раздел 6

Настоящее Приложение прекращает действие 22 января 2001 года, если не будет иной договоренности ранее этой даты. Стороны проведут консультации не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока его действия с тем, чтобы определить, следует ли сохранить или изменить положения настоящего Приложения. Данный раздел не изменяет никаких других положений Соглашения, касающихся консультаций или прекращения действия Соглашения.


СОГЛАШЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ I. РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ II. ЧАРТЕРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ III. КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ IV. ПРОЛЕТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ V. СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
ПРИЛОЖЕНИЕ VI. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК НА И ЧЕРЕЗ АЛЯСКУ




реклама:

Участник TOP.SVAVIA.RU

Фирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информация | медиагалерея | classifieds | посетителям

реклама:


  наверхнаверх
Поиск по сайту:



Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодня
  • происшествия
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информация
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалерея
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображения


  • classifieds
  • органы регулирования ГА РФ
  • авиакомпании
  • аэропорты
  • КБ и НИИ
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведения
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетителям
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты