На главную
На главную
НовостиИнформацияМедиагалереяСсылкиПользователю


СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
- ПРИЛОЖЕНИЕ V. СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА

Версия для печати Версия для печати

Приложение V
СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА

Раздел 1

А. Согласно положениям подразделов В и С настоящего раздела каждая Сторона может разрешать своим авиапредприятиям заключать такие соглашения о сотрудничестве в области маркетинга, как "блок мест", "код-шеринг", или соглашения по лизингу и осуществлять полеты на воздушных судах, эксплуатируемых:

1. авиапредприятием или авиапредприятиями любой из Сторон для полетов по любому из договорных маршрутов;

2. авиапредприятием третьей страны для полетов между разрешенными пунктами на территориях Сторон в соответствии с разделом 2 Приложения I к Соглашению через:

а. промежуточные пункты в Европе - для авиапредприятий Соединенных Штатов Америки*;

b. промежуточные пункты в Европе или Латвии, Литве, Эстонии, Белоруссии, Молдавии, Украине, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане - для авиапредприятий Российской Федерации.

В. В соответствии с подразделом А настоящего раздела каждая Сторона может разрешить до пяти соглашений по "код-шерингу" для полетов, выполняемых авиапредприятиями третьих стран. Из этих пяти соглашений три могут действовать с 22 января 1999 года и два могут действовать с 22 января 2000 года.

1. Авиапредприятие третьей страны, участвующее в соглашении по "код-шерингу", может выполнять полеты в пункты на территориях Сторон не более чем только через один промежуточный пункт. Такой промежуточный пункт должен быть выбран каждой Стороной от имени своего авиапредприятия.

2. Сторона может выбрать то же самое авиапредприятие для участия в более чем одном из пяти соглашений, предусмотренных в подразделе В настоящего раздела. Авиапредприятие, выбранное для участия в более чем одном соглашении, может вступать в такие соглашения с теми же партнерами или другими партнерами с учетом ограничения, в соответствии с которым не более чем одна частота в день может быть предусмотрена между одной и той же парой городов.

3. Количество частот в каждом соглашении по "код-шерингу" должно быть ограничено 14 рейсами в неделю, причем не должно быть более одного рейса в день между одной и той же парой городов.

С. Соглашения о сотрудничестве должны включать в себя требования, предусматривающие, что все авиапредприятия, участвующие в таких соглашениях: (1) имеют соответствующие полномочия и (2) удовлетворяют требованиям, которые обычно применяются каждой Стороной к таким соглашениям.

Раздел 2

А. Для целей соблюдения ограничения по частотам, указанным в разделе 4 Приложения I к Соглашению, полеты в "код-шеринге", выполняемые между территориями Сторон в соответствии с настоящим Приложением, должны засчитываться как половина одной частоты для авиапредприятия Стороны, не выполняющего полеты, и одна полная частота - для авиапредприятия Стороны, выполняющего полеты.

В. Авиапредприятие, уполномоченное выполнять регулярные перевозки в соответствии с настоящим Приложением, может выполнять такие полеты по "пятой свободе воздуха", если авиапредприятие было также назначено в соответствии с Приложением I к Соглашению.

Раздел 3

Настоящее Приложение прекращает действие 22 января 2001 года, если не будет иной договоренности ранее этой даты. Стороны проведут консультации не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока его действия с тем, чтобы определить, следует ли сохранить или изменить положения настоящего Приложения. Настоящий раздел не изменяет никаких других положений Соглашения, касающихся консультаций или прекращения действия Соглашения.


* - Выполнение полетов по соглашению "код-шеринг" с третьей страной с авиапредприятиями Федеративной Республики Германии не должно быть разрешено до тех пор, пока не будет исключено положение двустороннего Соглашения о воздушном сообщении или соответствующая договоренность между Федеративной Республикой Германией и Российской Федерацией, запрещающая "код-шеринг" с третьей страной при полетах в Российскую Федерацию.


СОГЛАШЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ I. РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ II. ЧАРТЕРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ III. КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ IV. ПРОЛЕТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ V. СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
ПРИЛОЖЕНИЕ VI. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК НА И ЧЕРЕЗ АЛЯСКУ




реклама:

Участник TOP.SVAVIA.RU

Фирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информация | медиагалерея | classifieds | посетителям

реклама:


  наверхнаверх
Поиск по сайту:



Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодня
  • происшествия
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информация
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалерея
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображения


  • classifieds
  • органы регулирования ГА РФ
  • авиакомпании
  • аэропорты
  • КБ и НИИ
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведения
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетителям
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты