SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  


АВИАКОМПАНИЯ ПРИСТУПИЛА КО ВТОРОМУ ЭТАПУ ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАКОМПАНИИ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ". 21.07.2006

Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" провело предварительные переговоры с представителями лизинговой компании "Aughras Tradi Ltd" (Дублин, Ирландия) по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72. Со стороны авиакомпании подана заявка на поиск пяти самолетов указанного класса, которые необходимы для выполнения полетов в радиусе 1 - 2 тыс. км.

Предполагаемая сумма сделки - 15 млн. долларов США.

"В настоящее время идет сбор информации. Исходя из анализа рынка воздушных судов, нам необходимы именно эти типы, которые являются зарубежными аналогами отечественных АН-24 и ТУ-134" - пояснил коммерческий директор авиакомпании К.С. Скуратов. Так ATR42 в зависимости от модификации вмещает до 50 пассажиров и с максимальной коммерческой загрузкой может выполнять полеты до 2 000 км. АТR72 способен перевозить, также в зависимости от модификации, 64 - 74 пассажира на расстояние до 2 600 км.

"По сравнению с отечественной техникой зарубежные самолеты обладают основным преимуществом - высокой топливной эффективностью, что со временем позволит стабилизировать тарифы" - пояснил К.С. Скуратов. Так, у самолета АTR42 средний расход топлива составляет 600 кг в час, в то время, как у самолета АН-24 - 800 кг. в час.

В связи с тем, что самолеты АН-24 разрабатывались в конце 50-х годов, а воздушные суда семейства ATR - в начале 80-х, в производстве последних применяются более совершенные технологии. "Использование современных лайнеров лучших мировых производителей авиационной техники, отвечающих мировым стандартам, позволит сделать комфорт и безопасность наших рейсов еще более надежными" - подчеркнул К.С. Скуратов.


Справка: Производитель самолета - международный консорциум ATR был образован в 1980 году итальянской фирмой "Aeritalia" (в настоящее время - Alenia) и французской "Aerospatiale" для совместной разработки и производства 40-местного самолета ATR42. Ранее, в конце 1970-х годов, эти компании разработали соответственно однотипные проекты 35-местных турбовинтовых самолетов AIT-230 и AS35. Самолет ATR42 стал первым среди самолетов нового поколения, предназначенных для местных авиалиний. Официально его программа началась в ноябре 1981 года. Первый полет опытного самолета состоялся 16 августа 1984 года. В конце сентября 1985 года он был одновременно сертифицирован во Франции и Италии, а в октябре - в США. В1986 г. начались массовые поставки самолетов ATR42. В настоящее время марка ATR является лидером рынка среди 40-70 местных турбовинтовых самолетов, в 103 авиакомпании мира поставлены более 670 самолетов. В дальнейшем на основе исходного самолета ATR42-300 были разработаны усовершенствованные модификации ATR42-320, ATR42-400, ATR42-500 и семейство самолетов ATR72 с увеличенным числом мест.




SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.