SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  


РОСАВИАЦИЯ ПРЕДЛОЖИЛИ УЧЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АЭРОПОРТОВ ЗА ЗАДЕРЖКИ ЧАРТЕРОВ. ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАКОМПАНИИ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ". 16.04.2007

Едва начавшись, летний туристический сезон 2007 года рискует стать для росси-ян рекордным по количеству задержек чартерных рейсов. 13 апреля 2007 года в рамках Авиаконференции "Открытое Небо Урала 2007" руково-дство екатеринбургского аэропорта "Кольцово" публично заверило туристические фирмы и авиакомпании о полной готовности к летнему сезону. Несмотря на это, первый в этом сезоне чартерный рейс "Уральских авиалиний" №3639 по маршруту Екатеринбург - Ан-талия 14 апреля был задержан на полтора часа. Разумных оснований для задержки вылета не было, так как в это время (с 7 часов 45 минут до 12 часов местного времени) в между-народном терминале аэропорта "Кольцово" не обслуживалось ни одного рейса. Ситуация вызвала волну возмущения среди пассажиров и туристических фирм Екатеринбурга по отношению к действиям руководства "Кольцово".

В целях защиты своих пассажиров 16 апреля 2007 года "Уральские авиалинии" на-правили в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ письма с предложением о внесении дополнений к рассматриваемому в данный момент проекту новых авиационных правил (ФАП). Этот документ предусматривает комплексную ответственность туропера-торов и авиакомпаний в целях защиты интересов их пассажиров в случае отмены или за-держки рейса. В своём письме руководство "Уральских авиалиний" предлагает также рас-смотреть вопрос об ответственности перед туристами тех аэропортов, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика. Фактически пассажиры в такой ситуации оказываются в ро-ли заложников.*

Как отметил заместитель директора по внешним связям и качеству авиакомпании "Уральских авиалиний" Алексей Фомин, в России в настоящий момент практически все аэропорты занимают монопольное положение на региональных рынках. Исключением яв-ляется только "московский узел": Внуково, Шереметьево, Домодедово. Эксперты счита-ют, что предложение авиакомпании имеет все шансы быть включенным в документ, рас-сматриваемый в настоящее время Минтрансом России.

* В региональных российских аэропортах всё чаще в качестве способа давления на авиакомпании использу-ется отказ обслуживать рейсы. 10 апреля по аналогичной причине из аэропорта Хабаровска, руководство которого пытается повлиять на "Аэрофлот", не взлетели самолеты на Петербург, Краснодар, Иркутск и Южно-Сахалинск.




SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.