SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  


РОССИЯ: НОВЫЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ АГРЕГАТАМИ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО. ПРЕСС-РЕЛИЗ LUFTHANSA TECHNIK. 23.08.2007

Обменный фонд агрегатов в сочетании с местным центром поддержки клиентов существенно ускорят обслуживание авиакомпаний

В IV квартале с.г. на старт выходит новое предприятие - Люфтганза Техник Восток. Люфтганза Техник - ведущий провайдер по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, их агрегатов и двигателей создает в московском аэропорту Домодедово службу клиентского сервиса подразделения технического обслуживания агрегатов воздушных судов и обменный фонд (пул) агрегатов. Формирование нового дочернего предприятия осуществляется в два этапа. К концу 2007 г. планируется организовать службу клиентского сервися на русском языке и открыть склад расходных материалов в свободном обращении. А во второй половине 2008 г. для российских авиакомпаний будет создан всеобъемлющий пул агрегатов наиболее распространенных западных типов самолетов. Люфтганза Техник Восток создаст в России порядка 50 новых рабочих мест, местом базирования фирмы будет аэропорт Домодедово.

Вначале полный набор услуг по клиентскому сервису, в области обеспечения компонентами и материалами будет предоставляться силами четырех квалифицированных специалистов. Это позволит Люфтганзе Техник еще больше приблизиться к своим заказчикам: клиентский сервис и координацию запросов авиакомпаний будут на месте осуществлять компетентные русскоязычные сотрудники компании, к тому же работающие в одном с ними часовом поясе. Уже с момента становления нового предприятия клиенты смогут воспользоваться услугами склада наиболее востребованных расходных материалов. В свободном обращении на складе будут храниться свыше 1500 каталожных номеров материалов для самолетов A310, A320 и В737/757/767, прошедших полную таможенную очистку. До конца 2008 г. намечено завершить второй этап - создание пула агрегатов. К услугам клиентов будет предоставлен богатый спектр агрегатов : - от компьютеров до кофеварок.

"Создавая в Москве новое дочернее предприятие - Люфтганзу Техник Восток - мы намерены максимально приблизить наши услуги к заказчиками, что позволит оперативно обслуживать их прямо на месте. Все материалы и агрегаты на складе будут находиться в свободном обращении и, соответственно, будут готовы к немедленной поставке клиентам. Таким обзазом мы существеннейшим образом ускоряем и облегчаем обеспечение наших клиентов необходимыми материалами", - рассказывает Йоханнес Бусман, Старший вице-президент Люфтганзы Техник по обслуживанию и ремонту агрегатов.

"Сотрудничество Люфтганзы Техник с Россией и странами СНГ имеет давние традиции, причем в последние годы мы значительно укрепили свои позиции на этом рынке. Большинство авиакомпаний Содружества независимых государств уже многие годы полагаются на надежность и высокое качество нашего сервиса. Тем более отрадно, что с созданием Люфтганзы Техник Восток мы сможем еще выше поднять уровень сервиса для наших клиентов", - добавляет Региональный директор Люфтганзы Техник в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев.

В настоящее время первые сотрудники Люфтганзы Техник Восток проходят обучение на рабочем месте в Германии. В их функции будут входить клиентский сервис и координация обеспечения агрегатами, а также поставки заказчикам расходных материалов необходимых для текущего и периодического техобслуживания их самолетов. В ближайшие три года Люфтганза Техник Восток создаст в России до 50 новых рабочих мест. Параллельно с обучением персонала идет напряженная работа по созданию новой IT-платформы, призванной обеспечить оптимальное планирование потребностей и бесперебойное снабжение материалами.

Полное обеспечение агрегатами Total Component Support TCS® - это наиболее популярный на этот момент продукт Люфтганзы Техник в обсласти материального обслуживания. В рамках договора о полном обеспечении агрегатами Люфтганза Техник предоставляет пакет услуг по принципу "все включено" применительно к определенному перечню агрегатов самолета. Этот продукт обеспечивает авиакомпаниям значительную экономию средств и ресурсов за счет использования эффекта масштаба, особенно для быстро растущих самолетных парков. Программа полного материального обеспечения Люфтганзы Техник Total Material Operations TMO® поднимает Полное обеспечение агрегатами на новый уровень. За счет вертикальной и горизонтальной интеграции с подразделениями техобслуживания и инжиниринга TMO® позволяет авиакомпаниям целиком и полностью сконцентрироваться на своем основном бизнесе - выпонении полетов. Другие интегрированные пакеты услуг фирмы, такие как система Полной технической поддержки Total Technical Support TTS® или Полного техобслуживания двигателей Total Engine Support TES®, также пользуются большим успехом у российских авиаперевозчиков. Своими успехами на рынке Восточной Европы Люфтганза Техник обязана не только высокому качеству своих услуг и тесным партнерским связям, но и активной работе своих представительств в регионе. Представительства компании в Москве и Ташкенте позволяют существенно сократить время реакции к удоволетворению клиентов.


За интересующей Вас информацией и со всеми вопросами
просим обращаться в службу информации фирмы:
Lufthansa Technik AG
Unternehmenskommunikation
тел.: +49 40 / 5070 3667
факс: +49 40 / 5070 8534
E-Mail: press.pr@lht.dlh.de
www.lufthansa-technik.com/aktuell


За дополнительной информацией обращайтесь:
PR-служба компании Lufthansa в России:
Агентство SPN Ogilvy Public Relations
+7(495) 510-22-00
Потапкина Евгения
+7(903) 227-37-17
e.potapkina@spnogilvy.ru
Атабекова Назели
n.atabekova@spnogilvy.ru




SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.