SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

BELL 407 ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ПАРАДЕ РОСКОШИ НА ВЫСТАВКЕ MILLIONAIRE FAIR.
ПРЕСС-РЕЛИЗ BELL HTLICOPTER. 19.11.2008

Компания Jet Transfer -официальный представитель Bell Helicopter в России - сообщает об участии вертолета Bell 407 в выставке миллионеров, которая пройдет в Крокус-Экспо в конце следующей недели. "Вертолет такого класса, безусловно, украсит любой парад роскоши, - говорит генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов, - мы рады представить Bell 407 ценителям жизни класса премиум".

40 - ой Bell может по праву гордиться собой.

Если сравнивать его с автомобилем, он чем-то схож по характеру с Mitsubishi Evolution. Автомобиль не представительский и с виду не спортивный, но нрав у него серьезный. На таких машинах не ездят, а гоняют. Ощущения от полета на Bell 407 схожие: чувствуются мощь и маневренность скорость тоже буквально на уровне ощущений. Когда из пункта А в пункт В домчишься на Bell 407, а обратно летишь на популярном Robinson R-44, начинаешь думать: "Почему так долго? Ветер, что ли, встречный?"

"Порода Bell" видна прежде всего в характеристиках взлетной мощности, скорости, маневренности и управляемости. Bell 407 порождает приятное чувство обузданной, послушной силы. В управлении вертолет не вертляв, но и не инертен - покладист. Радует устойчивость на всех режимах, чему способствует хорошая аэродинамика фюзеляжа. Bell 407 "худой", его узкий фюзеляж хорошо обтекается воздушным потоком при обдувке как сверху (от винта, при висении и вертикальном взлете), так и спереди, в полете с поступательной скоростью. В последнем случае устойчивость повышается благодаря развитому хвостовому оперению.

Отличная маневренность у земли качественно усиливается двумя режимами работы ручки управления: с загрузкой и без. Отработанная несущая система и очень мощный двигатель (может быть, даже избыточно мощный) делают Bell 407 привлекательным для полетов в разного рода сложных условиях, в том числе в горах. Двигатель и винт, а следовательно и динамические характеристики достались этой модели от боевого Kiowa Warrior, который был специально спроектирован, чтобы носиться на бреющем над пересеченной местностью и воевать. Bell 407 потяжелее "Кайовы", но характер у него тот же. Вертолет для пилота, однозначно.

Однако он может стать и импозантным джентльменом, если смоет боевой раскрас и повяжет галстук. Ведь далекий предок, Bell 206 Jet Ranger, именно таким и вышел на рынок, и в этом тоже "порода Bell". Удобный салон, "нетрясучий" винт, отличные крейсерские характеристики и современная навигация - вот набор качеств, делающих Bell 407 удачным семейным и корпоративным вертолетом, который лучше всего подходит для полетов дальше 150 км .

Bell Helicopter является мировым лидером в производстве гражданских и военных вертолетов, беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета, а также является пионером в создании конвертоплана. Заслужив репутацию за отличную поддержку клиентов, инновации и превосходное качество, Bell обслуживает операторов, эксплуатирующих вертолеты Bell, в 120 странах мира.

Textron Inc. является многопрофильной компанией, работающей в 34 странах, имеющей примерно 44000 сотрудников и годовой оборот 13,2 миллиарда долларов США. Textron известен во всем мире благодаря таким брэндам, как Bell Helicopter, Cessna Aircraft Company , Jacobsen, Kautex, Lycoming, E-Z-GO, Greenlee, Fluid & Power, Textron Systems and Textron Financial Corporation.

Jet Transfer
Официальный представитель Bell Helicopter в России


Anna Tkach
Jet Group
PR Director
Tel.: +7 (495) 730 57 28
Fax: +7 (495) 690 51 07
www.jetgroup.ru


SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.