SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

IT ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ AMADEUS. 10.06.2009

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, выступила Генеральным партнёром Авиационного IT-форума, прошедшего в Москве 2-3 июня. В конференции приняли участие эксперты ведущих компаний в сфере авиационного бизнеса, аэропортов и авиаперевозчиков, а также представители поставщиков IT-решений для отрасли.

В рамках практической секции ведущие специалисты Amadeus представили ряд докладов, описывающих эффективное применение решений в области IT для авиаиндустрии.

Как отметил один из докладчиков компании Пол Барроуз (Paul Burroughs), Director Airline Sales, North & Eastern Europe, "IT-технологии становятся всё более важным инструментом для авиакомпаний, а инвестиции в их развитие дают неоспоримое конкурентное преимущество в условиях экономической нестабильности. Новые технологии во многом определяют качество обслуживания пассажиров, что в конечном итоге отражается как на лояльности пассажиров, так и на доходности авиакомпаний".

Стефан Кастаньета (Stephan Castagnetta), Senior Sales Manager компании Amadeus, обратил внимание на принципы работы web-сайта как эффективного маркетингового инструмента и основного канала прямых продаж авиакомпании. Пользователи ценят не только полноту, но и привлекательность, удобство и гибкость в получении нужной им информации, а также объем услуг, доступных на сайте, в совокупности именуемые в электронной коммерции термином "usability". Например, на этапе выбора рейсов по критериям "дата/цена" пассажир легче воспринимает ответ системы, когда информация по всем возможным комбинациям перелетов представлена на сайте авиакомпании в формате привычного календаря (в случае Amadeus, это решение Flex Pricer). "Еще один немаловажный момент в силу специфики среды Интернет - это необходимость постоянного мониторинга запросов пользователей для своевременного выделения активности роботов и поисковиков, генерирующих массовые обращения к сайту и тем самым увеличивающих издержки на процессинг, а вместе с ними и финансовые риски авиакомпании", - подчеркнул г-н Кастаньета.

В своей презентации Дэвид Стойл (David Stoyle), Amadeus Consultancy, показал, как авиакомпания может увеличить доход, используя возможности различных каналов дистрибуции. Например, управление тарифной сеткой и правилами применения тарифов, регулярное отслеживание и прогнозирование спроса, продажа дополнительных услуг на сайте и использование Fare Families помогут оптимизировать продажи и повысить коммерческую эффективность каждого канала дистрибуции.

Старший менеджер компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Грач Мурадян выступил модератором второго дня Форума. Подводя итоги работы Форума, г-н Мурадян обобщил три главные тенденции, актуальные для отрасли. "Повышение эффективности используемых решений в области IT входит сегодня в число ключевых задач авиакомпании. Наряду с традиционными задачами, решаемыми IT-системами авиакомпании, продажа дополнительных неавиационных услуг становится альтернативным источником прибыли - вместе с авиаперелетом пассажиру могут предлагаться такие сопутствующие сервисы, как заказ такси, VIP зал, ж/д перевозка, аренда автомобиля, гостиницы и т.д. И третья тенденция - интеграция IT систем для повышения уровня информационного обмена, автоматизации и роста производительности авиакомпании".


О компании Amadeus

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus.

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Amadeus представлена в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.

С дополнительной информацией о решениях компании Amadeus Вы можете ознакомиться на сайте компании www.amadeus.ru


Amadeus
Action Global Communications
Тел: + 7 495 644 3938
E-mail: anastasia.k@actionprgroup.com


SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.