SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

АМАДЕУС ОРГАНИЗОВАЛ "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ" ДЛЯ БУДУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТУРБИЗНЕСА.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ АМАДЕУС. 16.09.2009

7 сентября 2009 г. компания "Амадеус - информационные технологии" встретилась со студентами первого курса Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС".

Встреча представителей "Амадеус" и студентов, начавших обучение по специальности "Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства", была посвящена знакомству с возможностями информационных технологий в индустрии туризма. Молодые люди, совсем недавно сделавшие свой профессиональный выбор, смогли задать экспертам различных департаментов компании "Амадеус - информационные технологии" интересующие вопросы и получить первые знания о роли GDS-систем в туристической отрасли, принципах взаимодействия различных участников туристического рынка, возможностях IT-технологий для поставщиков и продавцов туристических услуг.

"Студентам представилась уникальная возможность открыть для себя основополагающие механизмы работы индустрии туризма и обсудить их с высококлассными специалистами, - отметила куратор встречи Елена Агафонова, генеральный директор SMG - Solution Management Group, компании - организатора практикума профессиональной ориентации. - "Амадеус" придаёт первостепенное значение развитию отрасли на региональном уровне и повышению профессионализма работников индустрии. Встреча с представителями "Амадеус" помогла студентам взглянуть на работу специалистов в области бронирования и продажи авиаперевозок изнутри и понять основные компетенции, важные для этой профессии".

Первое знакомство с IT-технологиями в индустрии туризма оказалось очень интересным и познавательным, признаются студенты. "IT - это достаточно сложная тема для тех, кто только начинает с ней знакомиться. Я даже не подозревала о такой важности информационных технологий в ежедневной работе сотрудников туристических компаний. Благодаря семинару в "Амадеус" я узнала, как работают GDS-системы, как осуществляется онлайн-бронирование, каким образом происходит взаимодействие между поставщиками и потребителями туристических услуг. Встреча прошла в неформальной обстановке, однако благодаря живому диалогу с экспертами мы смогли открыть для себя много новых знаний, которые, уверена, пригодятся нам в профессиональном будущем", - поделилась своими впечатлениями студентка 1 курса МИРБИС Екатерина Воропаева.

Компания "Амадеус - информационные технологии" активно участвует в совместных проектах с российскими вузами. Так, первая встреча со старшекурсниками Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС" прошла 3 марта в рамках круглого стола "Бизнес глазами молодых". В рамках дисциплин "Информационные и инновационные технологии в туризме" учебные терминалы системы используются для обучения студентов уже более двух лет.

В целом по всей России, а также в Беларуси и Армении действуют порядка 40 сертифицированных учебных центров Amadeus. "Организуя подобные встречи, мы стремимся к тому, чтобы образование в профильных вузах соответствовало мировым стандартам сегодняшнего дня. Информационные технологии становятся неотъемлемой частью современного туристического бизнеса, играя все более значимую роль в его развитии. Такие встречи способствуют формированию у студентов полного и объективного понимания задач IT в работе каждого участника отрасли в процессе создания и продажи туристических услуг", - отметила Екатерина Григорян, менеджер отдела маркетинга и внешних коммуникаций "Амадеус - информационные технологии".


О компании Amadeus

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Amadeus представлен в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.


Анастасия Княжеченко
Account manager
Action Global Communications
Тел: + 7 495 644 3938
E-mail: anastasia.k@actionprgroup.com

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса "МИРБИС" (Институт)
Тел.: +7 495 921-4180
Факс: +7 495 662-6882
www.mirbis.ru

SMG - Solution Management Group
Тел./факс: +7 495 616 72 45
www.s-m-g.ru


SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.