SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

ПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ AMADEUS ROADSHOW 2009 В МОСКВЕ.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ AMADEUS. 02.10.2009

24 сентября в Москве состоялась первая конференция Amadeus CESE Roadshow '09, собравшая профессионалов из более чем 100 ведущих российских трэвел-агентств. Конференция была организована ООО "Амадеус - информационные технологии" при участии представителей центрального офиса компании Amadeus IT Group, мирового лидера в области информационных решений для индустрии туризма и авиаперевозок. Основные тенденции российского и глобального рынков, работа трэвел-агентств в современных условиях, возможности и перспективы отраслевых информационных технологий, планы развития Amadeus в регионе Центральной, Восточной и Южной Европы (CESE) - эти и многие другие актуальные темы стали предметом обсуждения участников конференции.

По мнению Хуана Антонио Карраско, регионального директора Amadeus IT Group по рынкам CESE, Интернет фундаментально меняет структуру туристической отрасли, предлагая путешественникам доступ к инструментам самостоятельной организации поездок. "Каждое четвёртое бронирование в мире совершается в Интернете. Сейчас число онлайн-бронирований в регионе CESE ниже, чем в Европе, однако темпы роста превышают европейские показатели", - отметил г-н Карраско.

В этих условиях традиционные бизнес-стратегии теряют свою эффективность. Трэвел-агентствам необходимо воспользоваться преимуществами Интернета и укреплять свои позиции в онлайне, предлагать индивидуальный сервис и продвигать себя в качестве экспертов-консультантов. "Присутствие в Интернете и эффективное использование веб-инструментов необходимо для расширения аудитории клиентов и повышения качества предлагаемых услуг, - отметил Гийом Козински, менеджер Amadeus e-Commerce Business Solutions по региону CESE. - Передовые решения Amadeus в сфере электронной коммерции плюс широкий спектр услуг по ИТ-консалтингу позволяют агентству реализовать оптимальный вариант работы веб-движка, наиболее полно отвечающий поставленным задачам и с наименьшими потерями времени на проектирование и запуск решения", - подчеркнул г-н Козински. Его доклад особенно заинтересовал представителей российских трэвел-агентств. Исполнительный директор FCm Travel Solutions Ольга Белюссенко отметила: "Нам, как одному из основных игроков на российском рынке онлайн-продаж, данная тема близка и понятна. Между тем доклад Гийома Козински вызвал очень большой интерес, поскольку содержал экспертную оценку основных тенденций в сфере электронной коммерции".

Реалии современной экономики и отрасли ужесточают требования к работе агентств. Стратегическое планирование, оперативный финансовый контроль, повышение производительности играют решающую роль и ставят новые задачи перед ИТ в компании. Выбор надежного поставщика ИТ становится одним из решающих фактором успеха.

Как отметил г-н Карраско, Amadeus сохраняет уровень инвестиций в разработку и внедрение новых решений в области ИТ. Учитывая специфику рынка CESE, компания объявила о создании регионального Центра технологических решений (Solution Centre) в Варшаве. "Новый Центр позволит усовершенствовать техническую поддержку и ускорить запуск и интеграцию решений в нескольких сегментах - управление бизнес-процессами, консалтинговые услуги, инструменты продаж и электронная коммерция, - отметил в ходе конференции Жан-Марк Гарзулино, глава CESE Solution Centre, Amadeus IT Group. - Центр позволит укрепить позиции компании в России, являющейся одним из ключевых рынков для Amadeus".

"Приятно осознавать, что российский рынок и в современных экономических условиях остаётся одним из приоритетных направлений, - прокомментировала Ирина Тихонова, директор по продажам ЗАО "Агентство "ДАВС". - Помимо GDS, мы также используем решения Amadeus в сфере онлайн-бронирования. И хотя наше успешное сотрудничество уже даёт положительные результаты, нам важно, что развитие данного направления продолжается".

"Рынок меняется, а вместе с ним - правила игры. Перед нами стоит задача предоставить комплексные ИТ-услуги вкупе с новейшими технологиями для эффективного решения бизнес-задач агентства в новых условиях. Высокий уровень поддержки для наших клиентов по-прежнему является приоритетным направлением деятельности компании. В ближайших планах - внедрение распределенного колл-центра, развитие региональной структуры клиентской поддержки и электронных форм обучения. Мы продолжим увеличивать долю ресурсов российских поставщиков в системе (авиакомпаний, гостиниц и других услуг). Наряду с расширением продуктовой линейки и развитием технологий электронной коммерции планируется увеличить соответствующие отделы в структуре российской компании", - сообщил Алексей Сырых, генеральный директор "Амадеус - информационные технологии".

"Расширение российской команды и выделение специального подразделения для реализации онлайн-проектов свидетельствуют о глубоком понимании компанией Amadeus потребностей российского рынка. Эта мера позволит еще выше поднять уровень поддержки клиентов, который на данный момент является лучшим среди GDS, представленных на российском рынке. Уверен, продукты, созданные в кооперации международной и высокопрофессиональной Российской команд специалистов, будут заметными проектами не только на локальном, но и на международном уровне", - отметил Сергей Потаралов, директор по информационным технологиям компании "Континент Экспресс".

Представители российских трэвел-агентств, принявшие участие в конференции, подтвердили эффективность практического использования решений Amadeus. "Компания Амадеус создала единственную по-настоящему ориентированную на агентства GDS на российском рынке. Внедрение новых технологий и решений, среди которых V-MCO, Remote Ticketing Solution, SMS Solution и Ticket Changer, свидетельствует о стремлении компании Amadeus к постоянному развитию, инновационному подходу и заинтересованности в успехе своих клиентов", - отметила Инна Кравченко, генеральный директор компании "Виза Конкорд Авиа".

"Amadeus в очередной раз подтвердил свои лидирующие позиции на рынке, и мы с гордостью отмечаем наше давнее партнерство и верим в его развитие для обоюдной выгоды. Многими из решений Amadeus КАПИТАЛ ТУР успешно пользуется уже сейчас, некоторые новинки нас заинтересовали, и мы планируем внедрить их в ближайшее время", - заявил Валентин Ведякин, заместитель генерального директора по развитию компании КАПИТАЛ ТУР.

"Спасибо компании Amadeus за проведение конференции, в которой были затронуты столь актуальные темы", - поблагодарила организаторов Татьяна Горн, заместитель генерального директора ЗАО "Городской Центр Бронирования и туризма".

"Возможность прямого общения с разработчиками продуктов Amadeus свидетельствует о стремлении компании находиться в диалоге с российскими клиентами. Внедрение представленных на конференции решений позволит "Аэро Клубу" и далее удерживать лидерство в области делового туризма", - отметил Константин Николаев, исполнительный директор компании "Аэро Клуб".

Московская конференция открыла серию региональных мероприятий Amadeus Roadshow '09 с участием представителей головного офиса и специалистов ведущих подразделений компании Amadeus, которым предстоят встречи с трэвел-агентствами других ключевых рынков региона CESE - Греции, Польши, Турции и Украины.

Вторая конференция в России пройдет в Санкт-Петербурге 8 октября 2009 г.


О компании Amadeus

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Компания Amadeus представлена в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.

С дополнительной информацией о компании Amadeus Вы можете ознакомиться на сайтах www.amadeus.com и www.amadeus.ru


Amadeus

Amadeus

Amadeus

Amadeus

Amadeus

Анастасия Княжеченко
Account Manager
Action Global Communications, Russia
тел: + 7 495 644 3938
моб: +7 926 596 88 54
e-mail: anastasia.k@actionprgroup.com


SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.