SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HONEYWELL HTF7000 ОТМЕТИЛ ЮБИЛЕЙ - МИЛЛЛИОН ЧАСОВ НА БИЗНЕС-ДЖЕТАХ BOMBARDIER CHALLENGER 300.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ HONEYWELL AEROSPACE. 17.05.2011.

HTF7000 Honeywell (NYSE: HON), разработанный еще в 1998, в связи с высоким спросом на высоконадежные турбореактивные двигатели с низкими эксплуатационными расходами, пересек отметку в миллион часов на Bombardier* Challenger 300*. В настоящее время использование в HTF7000 технологии SABER Honeywell (Single Annular comBustor for Emissions Reduction - одиночная кольцевая камера сгорания для сокращения выбросов), позволит еще сократить уровень выбросов на 25 процентов.

По словам Роба Уилсона, президента подразделения бизнес и гражданской авиации Honeywell Aerospace, "при миллионе эксплуатационных часов, коэффициент технической готовности HTF7000 составляет свыше 99,96 процентов, в то время как коэффициент прекращения работы во время полета составляет менее 0,004%". Турбовентиляторный двигатель HTF7000 позволяет супер бизнез-джету среднего размера совершать прямой перелет из Нью-Йорка в Лондон при показателе числа М равном 0,80.

"Мы очень рады, что такой надежный и производительный двигатель, установленный на самых наших популярных бизнес джетах Challenger 300, прошел столь почетную веху" - заявил Мишель Уэлетт, вице-президент и генеральный менеджер Challenger Aircraft. "Прочность и производительность являются ключевыми требованиями при выборе двигателя для одной из наших ключевых платформ в бизнес-авиации. HTF7000 полностью соответствует требуемым характеристикам, и что не мало важно - легко обслуживается в наших сервисных центрах". Более трехсот самолетов Bombardier Challenger 300 находятся в эксплуатации у корпоративных и частных операторов, а также в программе долевого владения Bombardier Flexjet.

"Опираясь на ежегодные опросы мнений представителей отрасли: консультационных советов, руководящих комитетов, а, также учитывая исследования и опыт Honeywell на рынке двигателей для бизнес-авиации, можно смело утверждать, что HTF7000 является одним из самых надежных, энергоэкономичных и недорогих двигателей на рынке" - заявил Роб Уилсон.. Интерес клиентов к всевозможным опциям, таким как, расположение камеры сгорания на крыле самолета, доступ ко всем основным подшипникам вала в значительной степени повлияли на конечную конструкцию двигателя. HTF7000 был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США в июне 2002 года, а в декабре того же года прошел проверку Объединенного управления гражданской авиации США. Компания Honeywell является ведущим мировым поставщиком турбовентиляторных двигателей для бизнес-джетов среднего размера.

Двигатель производит около 7000 фунтов (3175 кг) тяги на взлете с постоянством тяги при измерении внешнего давления/температуры равном +15°C, что позволяет самолету Bombardier Challenger 300 совершать трансконтинентальные полеты до 5 741 км с восемью пассажирами и двумя членами экипажа. С самого начала разработки двигателя HTF7000 были использованы "зеленые технологии", такие как сокращение сжигаемого топлива, что привело к снижению выбросов углекислого газа и эксплуатационных затрат. Двигатель также обладает наиболее низким уровнем шума в своем классе.

К концу этого года, Honeywell планирует включение усовершенствованных "зеленых технологий" в другие продукты линейки HTF7000. Технология SABER (Single Annular comBustor for Emissions Reduction - одиночная кольцевая камера сгорания для сокращения выбросов) компании Honeywell позволит сократить выбросы на 25 процентов по сравнению с сегодняшними показателями. Уже используемые двигатели HTF7000 могут быть модернизированы этой технологией, в то время как новые поставки двигателей в классе тяги 7000 фунтов будут ею оснащены.


* Зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками Bombardier Inc. или ее дочерними компаниями.


SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.