SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

KOREAN AIR И TOPAS СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ AMADEUS С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА КОРЕИ.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ AMADEUS. 25.05.2011.

- Korean Air объявила о намерении мигрировать на полную версию системы управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus, включая модули бронирования, управления ресурсами и систему автоматизированной регистрации пассажиров

- TOPAS, дочерняя компания авиакомпании Korean Air, выбрала платформу Amadeus для своей агентской системы бронирования нового поколения в Корее

Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о начале сотрудничества, которое даст новый импульс развитию туризма в Корее. Korean Air трансформирует свои системы обслуживания пассажиров благодаря миграции на полную версию платформы управления обслуживанием пассажиров Altea Customer Management Solution компании Amadeus.

Кроме того, корейский поставщик информационных систем TOPAS, дочерняя компания Korean Air, выбрала Amadeus в качестве платформы для своей системы бронирования нового поколения для агентов.

Несмотря на то, что Korean Air и Amadeus являются соучредителями TOPAS, это первый случай масштабного внедрения технологий Amadeus на туристическом рынке Кореи. Совместно партнеры выведут лидерство Amadeus в регионе на новый уровень.

Представитель авиакомпании Korean Air прокомментировал: "Korean Air и Amadeus связывает многолетнее сотрудничество. Мы уверены, что данное событие позволит нам и дальше предлагать высокий уровень обслуживания нашим пассажирам и улучшить интеграцию с партнерами, входящими в глобальный альянс Skyteam. Мы рассчитываем на оптимизацию процесса бронирования, сокращение времени на регистрацию, внедрение новых технологических возможностей и персонализацию услуг для пассажиров Korean Air".

"Миграция является логичным продолжением уже осуществленных инвестиций, таких как запуск самолета нового поколения и создание корпоративной системы планирования ресурсов, нацеленных на завоевание позиций глобального лидера авиаперевозок. С помощью технологий нового поколения Amadeus авиакомпания Korean Air повысит уровень своих услуг класса "премиум" до самых высоких стандартов", - отметил представитель авиакомпании Korean Air.

Платформа управления обслуживанием пассажиров Amadeus Altea Customer Management Solution была выбрана 110 ведущими авиакомпаниями мира, включая Air France-KLM, Cathay Pacific, Lufthansa, British Airways и Qantas. После завершения миграции Altea будет представлена во всех офисах Korean Air и аэропортах по всему миру, обеспечивая управление всеми пассажирскими процессами авиакомпании, включая бронирование, хостинг ресурсов и систему автоматизированной регистрации. По словам Парка МооХва (Park MooHwa), CEO компании Topas: "TOPAS с воодушевлением ждет запуска системы бронирования нового поколения на базе Amadeus Selling Platform и ГДС, адаптированной для корейского рынка. Это позволит повысить эффективность работы трэвел агентов, а также разнообразить выбор контента, тем самым расширяя возможности агентских продаж".

Amadeus Selling Platform - наиболее распространенное приложение для розничных продаж среди профессионалов туристической индустрии , установленное в почти 90 тыс. агентских точек продаж по всему миру. Система предлагает тарифы и ресурсы более 440 авиакомпаний, свыше 90 тыс. отелей и других поставщиков туристических услуг, включая круизные и страховые компании, железнодорожных перевозчиков, компании по аренде автомобилей.

Amadeus и TOPAS будут инвестировать в адаптацию своих технологий к специфике корейского рынка для создания системы, которая объединит преимущества существующей платформы с расширенным функционалом и ресурсами Amadeus Selling Platform.

По словам Филиппа Шерека (Philippe Ch?r?que), исполнительного вице-президента по коммерции Amadeus, компания Amadeus рада развитию партнерских отношений с Korean Air и TOPAS.

"Amadeus на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Korean Air, осуществляя дистрибуцию ее тарифов и услуг трэвел агентам по всему миру посредством своей глобальной дистрибутивной системы. Также более 12 лет Amadeus является соучредителем TOPAS, - отметил г-н Шерек, - Сегодня мы рады вывести наше партнерство и лидирующие позиции в данном регионе на новый уровень, делясь своим технологическим опытом с Korean Air, а также предоставляя компании TOPAS возможности нашей ГДС-платформы для обработки агентских бронирований. Миграция TOPAS на ГДС-платформу компании Amadeus позволит Amadeus обрабатывать более 50% всех агентских бронирований Кореи и работать с абсолютным большинством корейских трэвел агентств". Г-н Шерек добавил: "Компания Amadeus рада быть избранным партнером Korean Air, одного из крупнейших азиатских авиаперевозчиков, и гордится тем, что стала ключевым игроком такого динамично развивающегося рынка, как Корея".


Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Среди клиентов - провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники).

Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2010 году превысил 850 млн.

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств Amadeus в 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ "AMS.MC". На 31 декабря 2010 года доход компании составил €2 683 млн, а показатель EBIТDA - €1 014,9 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 10 270 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.


Авиакомпания Korean Air располагает парком из 133 воздушных судов и является одной из 20 ведущий авиакомпаний мира, обслуживая ежедневно почти 400 рейсов в 112 городах 39 стран мира. Вместе с 13-ю другими авиаперевозчиками Korean Air является основателем альянса SkyTeam, обслуживающего более 395 миллионов пассажиров ежегодно на более, чем 13 000 рейсов на 898 направлениях в 169 странах.

В 2010 г. журнал Business Traveler в четвертый раз назвал авиакомпанию Korean Air лучшим авиаперевозчиком Азии и в пятый раз - лучшей авиакомпанией, предлагающей обслуживание бизнес-класса на трансатлантических рейсах. Журнал Global Traveler наградил авиакомпанию за лучший дизайн сидений бизнес-класса и за высокий уровень профессионализма сотрудников службы наземного обслуживания. В 2010 году авиаперевозчик получил награду международного журнала Pax за лучший туристический кейтеринг, а также был отмечен журналом World Traveler за лучшее бортовое обслуживание. Читатели журналов Travel&Leisure и Conde Nast Traveler выбрали Korean Air как одну из 10 лучших международных авиакомпаний мира.

С дополнительной информацией об авиакомпании Korean Air Вы можете ознакомиться на сайте www.koreanair.com


Компания TOPAS, лидирующий на корейском рынке поставщик информационных систем в сфере туризма, была основана при участии инвестиций компаний Korean Air и Amadeus.

В 1975 году TOPAS представила первую в Корее систему электронного бронирования CRS (KALCOS). Позже она представила бэк-офис системы для трэвел агентств (Value Office Pro), терминальное веб-приложение для трэвел агентств (TOPASRO2) и систему онлайн бронирования для туристического рынка Кореи (Cyberplus).

Со времени своего основания в 1999 году, TOPAS достигла высокой эффективности и финансовой устойчивости. Новая Индустриальная Академия Управления (New Industry Management Academy) отметила компанию как лидера рынка. Несмотря на небольшой размер, TOPAS является стабильной компанией. На постоянной основе компания передает часть прибыли на закупку компьютеров, а также гранты на обучение, инвестируя в программы социальной ответственности.

С дополнительной информацией о компании TOPAS Вы можете ознакомиться на сайте www.topas.net


SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.