SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОДПИСАЛ РЯД СОГЛАШЕНИЙ В РАМКАХ АВИАСАЛОНА "МАКС-2011".
ПРЕСС-РЕЛИЗ НП "СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ". 24.08.2011.

19 августа 2011 года Союз авиапроизводителей (САП) в лице Генерального директора Евгения Горбунова заключил соглашение о сотрудничестве с НП "Безопасность полетов" во главе с Президентом, Маршалом авиации Евгением Шапошниковым.

Аналогичное соглашение САП подписал с Фондом развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" в лице Президента Олега Смирнова.

Подписанные соглашения позволят организовать совместную работу по выполнению рекомендаций 101 поправки к 8 приложению Чикагской конвенции по разработке и внедрению системы управления безопасности полетов (СУБП) на предприятиях-разработчиках и производителях воздушных судов, авиационных двигателей и винтов.

Президент НП "Безопасность полетов" Евгений Шапошников и Президент Фонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов приняли участие в работе российско-европейского семинара по разработке СУБП, который Союз авиапроизводителей провел в рамках авиасалона "МАКС-2011".


Выписка из поправки 101

5.3. С 14 ноября 2013 года в рамках своей программы по безопасности полётов государства требуют, чтобы организация, ответственная за типовую конструкцию или изготовление воздушного судна, внедряла приемлемую для государства систему управления безопасностью полётов, которая, как минимум:

а) определяет риски для безопасности полётов;

b) обеспечивает принятие коррективных действий, необходимых для поддержания согласованного уровня безопасности полётов;

c) предусматривает проведение постоянного мониторинга и регулярной оценки уровня безопасности полётов;

d) имеет своей целью постоянное повышение общей эффективности системы управления безопасностью полётов.


Примечание. Инструктивный материал, касающийся определения уровня безопасности полётов, содержится в Руководстве по управлению безопасностью полётов (РУБП) (Doc 9859).

5.4. С 14 ноября 2013 года в рамках системы управления безопасностью полётов четко определяется иерархия ответственности по всей организации, ответственной за типовую конструкцию или изготовление воздушного судна, в том числе прямая ответственность за безопасность полётов со стороны старшего руководства.

Примечание. Термин "поставщик обслуживания" означает любую организацию, обеспечивающую авиационное обслуживание. Данный термин включает в себя утверждённые учебные организации, подверженные воздействию факторов риска в ходе предоставления своих услуг, эксплуатантов воздушных судов, утверждённые организации по техническому обслуживанию, организации, ответственные за типовую конструкцию и/или сборку воздушных судов, поставщиков обслуживания воздушного движения и сертифицированные аэродромы.





SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.