SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

КОМПАНИЯ AMADEUS И SITA СМОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ ПАССАЖИРАМ ИНФОРМАЦИЮ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ БАГАЖА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ AMADEUS. 14.09.2011.

- В результате интеграции SITA BagMessage с платформой компании Amadeus Alt?a Departure Control была создана система Alt?a Baggage Tracking

- Обмен данными и сотрудничество в аэропортах позволит сократить расходы авиакомпаний и улучшить качество обслуживания клиентов

Сотрудничество компании Amadeus, ведущего технологического партнера и процессингового оператора мировой индустрии туризма и авиаперевозок, с компанией SITA, эксперта в сфере информационных технологий для авиатранспортной отрасли, позволит пользователям платформы Amadeus Altea предоставлять информацию о перемещении багажа в реальном времени и определять его местонахождение по всему миру, тем самым, сокращая издержки, связанные с поиском потерянного багажа.

Решение Altea Baggage Tracking основано на интеграции ведущих технологий компании SITA в области передачи информации о багаже и возможностях системы Amadeus Alt?a Departure Control по обслуживанию багажа и пассажиров. SITA BagMessage - это уникальная услуга, которой пользуются более 500 авиакомпаний и почти 200 крупнейших аэропортов, и самый подробный источник информации о перемещении багажа по всему миру. В результате сотрудничества создается единая интегрированная система, позволяющая авиакомпаниям предоставлять пассажирам информацию о местонахождении их багажа, в режиме реального времени, используя различные каналы.

"Аэропорт является одной из последних границ в цепочке формирования общего впечатления пассажира от поездки. Если авиакомпании нацелены на решение этой непростой задачи, им необходимо обратить пристальное внимание на регулярно возникающую в индустрии проблему - сбои в обработке багажа, вызывающие большие сложности у пассажиров. В действительности, это та область, где технологии могут существенно изменить ситуацию. Компании Amadeus и SITA считают необходимым предоставить аэропорту решение, основанное на совместной работе и обмене данными между всеми ключевыми участниками, такими как авиакомпании, аэропорты и компании, осуществляющие наземное обслуживание. Совместная работа с компанией SITA продемонстрировала, каким образом новейшие технологии могут усовершенствовать качество обслуживания пассажиров", прокомментировала Джулия Саттэл (Julia Sattel), вице-президент подразделения Airline IT компании Amadeus.

Илья Гутлин (Ilya Gutlin), вице-президент SITA Airport Solution, отметил: "Сообщество индустрии авиаперевозок прилагает общие усилия к сокращению доли некорректно обработанного багажа. Сотрудничество с компанией Amadeus является примером видения концепции SITA Intelligent Airport, а также отражает возможности SITA в улучшении качества обслуживания пассажиров. Система SITA BagMessage является наиболее полным глобальным источником информации о багаже, и в будущем, с внедрением технологии SITA, пассажиры будут иметь возможность получать обновленные сведения о своем багаже в режиме реального времени".

На первом этапе будут задействованы 54 аэропорта по всему миру. На этой стадии будет происходить интеграция модуля управления взаимодействием с клиентами (Customer Management) Alt?a DCS с системами обработки багажа аэропортов, благодаря которой местонахождение багажа можно будет отслеживать на протяжении всей поездки, начиная с момента регистрации. На втором этапе будет осуществляться интеграция с модулем управления полетами (Flight Management) Alt?a DCS с целью передачи точных сведений о багаже, необходимых для управления центровкой самолета.

Со временем компания Amadeus и SITA будут взаимодействовать с аэропортами с целью подключения большего числа систем аэропортов по всему миру к системе SITA BagMessage для обеспечения максимально широких возможностей отслеживания перемещения багажа в рамках сообщества воздушного транспорта.

За счет обмена информацией в аэропорту система отслеживания багажа Alt?a Baggage Tracking позволит авиакомпаниям не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и снизить расходы. Как следует из 7-го Ежегодного отчета по вопросам обработки багажа, несмотря на значительное улучшение показателей сортировки багажа за последние четыре года, в 2010 году 29,4 млн единиц багажа были выданы с опозданием по прибытию, в результате чего авиакомпании понесли дополнительные расходы в размере 2,94 млрд долларов США. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) поставила цель к 2012 году сократить расходы на 1,2 млрд долларов США за счет развития системы самостоятельной маркировки багажа и разработки таких решений для отслеживание багажа, как Altea Baggage Tracking.

В рамках недавно проведенного исследования для Amadeus "Управление аэропортом будущего" (Navigating the Airport of Tomorrow) компанией JD Power был проведен опрос, показавший, что 34% пассажиров сталкивались с проблемами багажа в ходе своих последних полетов. Согласно данным опроса, 37% путешествующих хотели бы использовать свои мобильные телефоны для получения в режиме реального времени актуальных данных о прибытии своего багажа.


Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Среди клиентов - провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники). Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2010 году превысил 850 млн.

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств Amadeus в 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ "AMS.MC". На 31 декабря 2010 года доход компании составил €2 683 млн, а показатель EBIТDA - €1 014,9 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 10 270 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

Компания SITA является мировым лидером в сфере коммуникаций и ИТ решений для авиатранспортной отрасли.

SITA обеспечивает комплексное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений. Среди услуг компании, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами. Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ-приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, ведущий поставщик систем обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиаперевозки. Компания SITA также осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является международной компанией. SITA работает с более чем 500 представителями воздушного сообщества и обслуживает 3 2000 клиентов в более 220 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, в настоящее время компания SITA объединяет сотрудников более чем 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Консолидированный доход компании в 2010 году составил 1,46 млрд долларов США.




SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.