SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

HONEYWELL И SAFRAN НАЧИНАЮТ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ ЭКОЛОГИЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕНИЕМ.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ HONEYWELL. 22.11.2011.

Компании Honeywell (NYSE:HON) и Safran (NYSE Euronext Paris: SAF) начали первоначальные испытания своей совместной экологичной электронной системы управления рулением.

Электрическая система управления рулением разработана, чтобы значительно повысить эффективность работы авиакомпаний и обеспечить улучшение экологических показателей путем сокращения выбросов углерода и других вредных веществ во время эксплуатации самолетов на взлетно-посадочной полосе.

Система использует генератор вспомогательной силовой установки (Auxiliary Power Unit - APU) для питания электродвигателей, приводящих в действие колеса шасси, не используя основные двигатели, и, тем самым, сокращая расход топлива. Каждое из ведущих колес самолета оснащается электромеханическим приводом, уникальной силовой электроникой и контролирующими системами, что позволяет пилоту регулировать скорость, тормоза и направление самолета во время руления.

Среди ожидаемых преимуществ системы:

- Уменьшение потребления топлива - так как при выполнении рулевых операций сжигается значительное количество топлива (около пяти миллионов тонн топлива в год для ближнемагистрального самолета), экологическая электрическая система управления рулением может привести к экономии до 4% от общего числа потребления топлива.

- Улучшенная текущая производительность - самолет, оснащенный системой, будет способен совершать операции буксировки быстрее, тем самым, снижая заторы у выходов и на территории аэропорта, что повысит количество совершенных во время вылетов и сэкономит ценное время пребывания на земле.

- Более экологичное функционирование - электронная система управления рулением в значительной степени сокращает выбросы от работы двигателей, что, в конечном счете, уменьшает издержки связанные с квотами на выбросы углерода.

- Добавленная стоимость - работа системы исключает необходимость буксировки самолетов, а также перемещение самолета при помощи буксирного трактора, сокращает износ тормозов, повышает безопасность работников аэропорта, снижает уровень шума на прилежащих к аэропорту территориях.

Впервые инициатива была обнародована на парижском авиашоу в июне 2011 года, где Honeywell и Safran подписали меморандум о намерении создания совместного предприятия по разработке инновационных экологичных систем управления рулением, как для новых, так и для уже эксплуатируемых самолетов.

Ив Леклер (Yves Lecl?re), исполнительный вице-президент Safran заявил: "Богатый опыт Safran в интегрированных системах шасси в сочетании с авионикой и ВСУ Honeywell идеально подходят для быстрого вывода на рынок инновационных решений, что откроет новые возможности бизнеса и экологические выгоды, как для авиакомпаний, так и для аэропортов".

Первоначальные испытания, которые пройдут в городе Монпелье, Франция на недавно приобретенном самолете A320, будут служить для оценки условий взлетно-посадочной полосы и расчета необходимой нагрузки для передвижения самолета на земле. На данном этапе команда сосредоточена на прототипировании и тестировании отдельных уровней компонентов системы. Целевая установка системы и наземные испытания запланированы на 2013 год.

"Сокращение расходов на топливо и увеличение операционной эффективности являются главными приоритетами для наших клиентов" - заявил Джон Болтон (John Bolton), президент подразделения воздушного транспорта и регионального развития компании Honeywell. "Начало тестирования экологичной электрической системы управления рулением приближает нас на шаг вперед к выводу этой технологии на рынок, и в конечном счете, возможности помочь нашим клиентам сэкономить несколько сотен тысяч долларов в расчете на один самолет в год".

Система особенно привлекательна для авиакомпаний, использующих высокочастотные узкофюзеляжные самолеты. Начиная с 2016 года, Honeywell и Safran намерены предложить свою экологичную электрическую систему управления рулением, как для новых, так и для уже эксплуатируемых самолетов.


Штаб квартира Honeywell (www.honeywell.com) находится в городе Феникс, штат Аризона, компания является ведущим мировым поставщиком интегрированной авионики, двигателей, систем и сервисных решений для производителей воздушных судов, авиакомпаний, аэропортов и предприятий аэрокосмического комплекса, деловой, военной авиации и авиации общего назначения.

По версии журнала Fortune, Honeywell входит в список 100 ведущих компаний в мире, занимая лидирующие позиции в области разработки технологий и производства. По всему миру компания предоставляет своим клиентам продукцию и услуги в аэрокосмической сфере, а также в области технологий строительства, обслуживания жилых домов и промышленных предприятий; продукцию для автомобилестроения; турбокомпрессоры и специализированные материалы. Акции Honeywell котируются на нью-йоркской, лондонской и чикагской фондовых биржах.

С новостями и более подробной информацией о компании Honeywell Вы можете ознакомиться на сайте: www.honeywellnow.com.


Safran является ведущей международной группой компаний в области высокотехнологичных разработок, с тремя основными направлениями: авиационно-космическое (двигатели и оборудование); оборона и безопасность. Группа Safran насчитывает более 54 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж в 2010 году составил 10,8 млрд. евро. Группа занимает - самостоятельно или совместно с другими компаниями - ведущие позиции на рынках Европы и всего мира в своем секторе. Safran выделяет большие инвестиции на исследование и разработки с целью соответствия требованиям меняющегося рынка. В 2010 году расходы в этой области составили 1,2 миллиарда евро. Группа Safran внесена в списки NYSE Euronext Paris, ее акции включены в индексы CAC Large 60.

С новостями и более подробной информацией о компании Safran Вы можете ознакомиться на сайте: www.safran-group.com.



SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.