SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

КОМПАНИЯ AMADEUS ОБЪЯВИЛА О ПОДПИСАНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СОГЛАШЕНИЯ С ГОСТИНИЧНЫМ ПОРТАЛОМ HRS.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ AMADEUS. 23.01.2012.

- Amadeus стала первой компанией, предоставляющей доступ к тарифам гостиниц портала HRS через канал ГДС. Новое соглашение имеет принципиальное значение для отрасли, увеличивая эффективность дистрибуции гостиничного контента

- Ко второму кварталу 2012 года пользователи системы Amadeus по всему миру смогут оценить преимущество интегрированного доступа к расширенному контенту. Добавятся ресурсы 250 000 гостиниц портала HRS, более 50 тыс. из которых ранее предлагались порталом HRS на эксклюзивной основе

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок и HRS, крупнейший в мире гостиничный портал для корпоративных клиентов, подписали стратегическое соглашение о дистрибуции гостиничного контента HRS через систему Amadeus. Данное соглашение является новым этапом в стратегии HRS - впервые ресурсы гостиниц портала будут доступны в системе ГДС.

Стратегическое партнерство с HRS стало важнейшим шагом в реализации программы "Multisource", инициированной компанией Amadeus для дистрибуции отелей через различные источники. Ресурсная база из 250 000 гостиниц HRS будет тесно интегрирована в дистрибутивную систему Amadeus. Более 50 000 независимых отелей в данном списке ранее были доступны для бронирования исключительно через систему HRS.

Ведущий гостиничный портал HRS предлагает деловым путешественникам и корпоративным клиентам широкий выбор отелей по всему миру. HRS располагает подробной актуальной информацией на 32 языках, гарантирует лучшие цены на проживание для всех гостиниц, а также - удобную и гибкую политику по условиям бронирования. Интегрируя стандартизированный контент в новую усовершенствованную систему поиска и бронирования отелей Amadeus, компании Amadeus и HRS смогут обеспечить своим клиентам эффективный доступ к нужной информации о тарифах и услугах гостиниц. Интеграция позволит клиентам избежать трудоемкого процесса подбора и анализа предложений, когда перед бронированием, как правило, сравниваются цены одного и того же отеля в различных источниках. Более того, впервые большой список новых востребованных независимых отелей будет доступен в системе ГДС.

Тобиас Рагге (Tobias Ragge), CEO компании HRS, отметил: "Соглашение с компанией Amadeus является ключевым этапом в нашей мультиканальной стратегии. Оно позволит нашим отелям стать доступными широкой аудитории клиентов посредством единого ресурса. Впервые, будучи представленными в системе глобальной дистрибуции, они смогут быть забронированы более чем в 91 000 трэвел агентствах и 65 000 офисах продаж авиакомпаний в мире, работающих с системой Amadeus. Интегрированное комплексное решение позволяет напрямую соединять ресурсы независимых отелей с ГДС, сокращая дистрибутивные расходы наших гостиничных партнеров на 10%, по сравнению с альтернативными предложениями. В тоже время оно отвечает запросам путешественников со всего мира, желающим иметь удобный доступ к богатому выбору наших отелей через дистрибутивные решения Amadeus. Высокая степень интеграции откроет новые выгоды в бронировании гостиниц для наших корпоративных клиентов, в то время как наши партнеры из числа трэвел агентств будут иметь расширенный выбор предложений".

Компания Amadeus уже начала интеграцию контента HRS в свою дистрибутивную систему с тем, чтобы его можно было забронировать так же просто, как и любой другой ресурс в ГДС. Ко второму кварталу 2012 года корпорации и трэвел агентства получат доступ к данному контенту посредством Amadeus e-Travel Management - инструмента онлайн-бронирования, используемого 5 200 корпорациями по всему миру - и Amadeus Selling Platform, решения для традиционных продаж через трэвел агентства. Это позволит им быстро и легко бронировать отели как через ГДС канал, так и через HRS, используя единый экран и высочайший уровень интеграции с учетными системами (mid / back офисами).

"Компания HRS является прекрасным партнером для дополнения текущего спектра предложений по гостиницам компании Amadeus. Мы открываем путешественникам доступ к уникальному контенту отелей HRS через приоритетные для них каналы продаж. Это крайне важный этап развития нашей стратегии Multisource, создающий новый уровень эффективности во фрагментированном пространстве по дистрибуции отелей", - считает Франциско Перез-Лозао (Francisco Perez-Lozao), вице-президент по новым бизнес проектам компании Amadeus. "Партнерство с HRS отражает наше общее стремление концентрироваться на обеспечении потребностей клиентов, и это вдохновляет нас на работу в уникальном альянсе", - добавил г-н Перез-Лозао.

"Для компании Ikea начало сотрудничества компании Amadeus и HRS стало отличной новостью. Мы теперь сможем найти самые выгодные тарифы для проживания наших путешественников без трудоемкого поиска и сравнения расценок гостиниц. Расширенный выбор по вариантам размещения означает, что все специфические и меняющиеся предпочтения Ikea будут удовлетворены. Мы очень этому рады", - прокомментировал Ив Галимиди (Yves Galimidi), управляющий вопросами закупок трэвел услуг на глобальном уровне подразделения Indirect Material and Services (IMS) компании IKEA.


О компании HRS

HRS владеет всемирной электронной системой бронирования отелей для лиц, отправляющихся в деловые поездки или путешествующих частным образом, на основе базы данных, включающей в себя более 250 000 отелей во всех категориях цен в Германии, Европе и в любой другой точке мира. Система предоставляет услуги бесплатного прямого бронирования по постоянно обновляющимся специальным ценам HRS с возможностью мгновенного подтверждения. Стоимость номеров, указанная для выбранного отеля, остается неизменной при выполнении соответствующего бронирования.

Подробную информацию о компании HRS можно найти на www.HRS.com.


О компании Amadeus

Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Среди клиентов - провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники). Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2010 году превысил 850 млн. Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств Amadeus в 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ "AMS.MC". На 31 декабря 2010 года доход компании составил €2 683 млн, а показатель EBIТDA - €1 014,9 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 10 270 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.



SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.