SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  

РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА ПРОШЛА УСПЕШНО.
ПРЕСС-РЕЛИЗ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (МЦ АУВД). 27.03.2013.

С февраля 2013 года а/к "Lufthansa" начала выполнять полеты с аэродрома Внуково.

25 марта представители "Lufthansa" посетили Московский центр АУВД. Пилоты компании осмотрели аэроузловой и районный диспетчерские центры, прослушали радиообмен, а также посетили командно-диспетчерский пункт Внуковского ЦОВД. Они познакомились с технологическим процессом обслуживания прилетающих и вылетающих воздушных судов, метеорологическим обеспечением на аэродроме. Пилоты авиакомпании "Lufthansa" отметили длительность эксплутации автоматизированной системы управления воздушным движением "Теркас", ее надежность и возможности резервирования оборудования.

На встрече также обсуждались маршруты спрямления, схемы захода на посадку, вылета с аэродромов и применение аэронавигационной информации. Пилоты "Lufthansa" обратили внимание на сильную загруженность эфира в Московской зоне ЕС ОрВД по сравнению с Германией, где фразеология существенно упрощена. По их мнению, сложности возникают из-за несовершенства нормативных правовых документов и структуры воздушного пространства.

Рабочая встреча прошла в рамках ответного визита. В феврале-марте этого года специалисты Московского центра АУВД совершили ряд полетов с экипажем "Lufthansa" из Москвы во Франкфурт-на-Майне и обратно на самолете Airbus А320. Во время полетов они познакомились с бортовым оборудованием, системой FMC, получением информации АТИС, ATC Clearence, бортовой системой навигационных параметров, топливной и пожарной системами. Также специалисты МЦ АУВД изучили современные возможности самолета, особенности работы экипажа на различных этапах полета, работу с навигационным оборудованием, предполетную подготовку. По оценкам российских специалистов, многие возможности самолета нереализуемы в воздушном пространстве России из-за отсутствия оснащенности соответствующим оборудованием.

Стороны отметили продуктивность обмена мнениями. Во время встречи диспетчеры и пилоты получили возможность обсудить различные аспекты взаимодействия на различных этапах полета и достичь большего взаимопонимания. В дальнейшем сотрудничество будет продолжено.


Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".



SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.