ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Ил-96
ИЛ-96-300

ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11000 км.

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатели 4хПС-90А
Тяга двигателей, кГс 4х16,000
Максимальное число пассажиров 300
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 40000
Дальность полета с коммерческой нагрузкой 30000 кг на высоте 9000 - 12000 м со скоростью 850 км/ч и резервом топлива, км 10000
Крейсерская скорость полета, км/ч 850-900
Высота полета, м 10000-12000
Необходимая взлетная дистанция, м 2700
Необходимая посадочная дистанция, м 2000
Масса снаряженного самолета, кг 119000
Взлетная масса, кг 240000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размах крыла, м 57,66
Длина самолета, м 55,35
Высота самолета, м 17,57
Колея шасси, м 10,4
Бортовой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях III А категории ICAO.
ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-96-300

  • Крыло усовершенствованной аэродинамики и технологии;

  • Широкий фюзеляж с двумя продольными проходами в пассажирских салонах;

  • Усовершенствованная конструкция планера;

  • Усовершенствованная кабина экипажа;

  • Усовершенствованная электродистанционная система управления самолетом;

  • Активная система уменьшения нагрузки и демпфирования упругих колебаний крыла;

  • Современная авионика с выводом полетной информации на цветные экраны.


Ил-96Т

Ил-96Т - транспортный самолет, модификация самолета ИЛ-96-300 и отличается от него:
  • Фюзеляжем, удлиненным на 9,35 м, с грузовой дверью и усиленным полом;

  • Частично усиленным шасси;

  • Укороченным на 1,5 м килем;

  • Силовой установкой и бортовым оборудованием.


  • На верхней палубе размещается грузовая кабина с 25ю поддонами (размеры 2,438х3,175 м), на нижней палубе - два грузовых отсека (грузовой отсек № 1 - 18 контейнеров или 5 поддонов (размеры 2,235х 3,175 м или 2,235х2,743 м; грузовой отсек № 2 - 14 контейнеров или 4 поддона).

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество и тип двигателей 4хPW-2337
Взлетная тяга, кгс 17030
Взлетная масса, т 270
Масса снаряженного самолета, т 116,4+1%
Максимальная коммерческая нагрузка, т 92
Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 92 т, км 5700
Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 50 т, км. 11000
Крейсерская скорость полета, км/ч 850
Высота полета, м 9000
Необходимая взлетная дистанция, м 3350
Необходимая посадочная дистанция, м 2400
ГЛАВНЫЕ (ОСНОВНЫЕ) РАЗМЕРЫ

1. Крыло:
Размах, м 60,105
Площадь (полная), м2 391,6
Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 30
Сужение 3,25
2. Оперение
Вертикальное оперение:
Высота, м 8,520
Площадь, м2 56,06
Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 45
Горизонтальное оперение:
Размах, м 20,57
Площадь, м2 96,5
Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 37,5
3. Фюзеляж:
Длина, м 60,5
Внешний диаметр, м 6,08
4. Грузовая кабина
Длина, м 44,935
Максимальная внутренняя ширина, м 4,876
5. Багажник № 1:
Длина, м 14,56
Максимальная ширина, м 4,2
Высота, м 1,9
Объем, м3 114
6. Багажник № 2:
Длина, м 11,275
Максимальная ширина, м 4,2
Высота, м 1,725
Объем, м3
7. Двери
Входные, 2 шт. 1,07х1,83
Грузовая дверь, 1 шт. 4,85х2,875
Дверь багажника № 1, 1 шт. 2,69х1,84
Дверь багажника № 2, 1 шт. 2,69х1,73
ИЛ-96М

Самолет ИЛ-96М является модификацией и дальнейшим развитием самолета ИЛ-96-300. Предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 13000 км. Отличается от ИЛ-96-300 большей пассажировместимостью и дальностью полета, что обеспечивается увеличением длины фюзеляжа на 9,35 м и взлетной массы до 270 т. Максимальная масса перевозимой коммерческой нагрузки увеличивается почти в 1,5 раза и достигает 58 т. На самолете устанавливаются 4 двигателя ПРАТТ-УИТНИ РW-2337 и бортовое оборудование западного производства в согласованном с заказчиком составе. Экипаж состоит из двух человек: командира корабля и второго пилота. Основная особенность кабины экипажа - высокоавтоматизированная электродистанционная система управления с механическим дублированием, цифровое пилотажно-навигационное оборудование, вывод полетной информации о работе бортовых систем на 6 цветных экранных индикаторов.
По своему классу самолет близок к аналогичным самолетам МАК-Доннел-Дуглас МД-11 и ЭРБАС ИНДАСТРИ А-340-300.

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Количество и тип двигателей 4хPW-2337
Взлетная тяга, кгс 17030
Взлетная масса, т 270
Масса снаряженного самолета, т 132,4
Максимальная коммерческая нагрузка, т 58
Максимальное количество пассажиров 386
Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 30 т, км 12000-13000
Крейсерская скорость полета, км/ч 850-870
Необходимая взлетная дистанция, м 3350
Необходимая посадочная дистанция, м 2250
Высота полета, м 9000-12000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Размах крыла, м 60,105
Длина самолета, м 64,694
Высота самолета, м 17,249
Колея шасси, м 10,4
Длина фюзеляжа, м 60,5
Диаметр фюзеляжа, м 6,08


Материал предоставлен Отделом маркетинга
Воронежского акционерного самолетостроительного общества



ИЛ-96М

ИЛ-96-300
 
<<этехнические характеристики авиационной техники>>


Участник TOP.SVAVIA.RU



Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Дизайн: Все права защищены. © 2000-2007   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.