ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Ил-96 ИЛ-96-300
ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11000 км.
ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатели 4хПС-90А Тяга двигателей, кГс 4х16,000 Максимальное число пассажиров 300 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 40000 Дальность полета с коммерческой нагрузкой 30000 кг на высоте 9000 - 12000 м со скоростью 850 км/ч и резервом топлива, км 10000 Крейсерская скорость полета, км/ч 850-900 Высота полета, м 10000-12000 Необходимая взлетная дистанция, м 2700 Необходимая посадочная дистанция, м 2000 Масса снаряженного самолета, кг 119000 Взлетная масса, кг 240000 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Размах крыла, м 57,66 Длина самолета, м 55,35 Высота самолета, м 17,57 Колея шасси, м 10,4 Бортовой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях III А категории ICAO.
ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-96-300
- Крыло усовершенствованной аэродинамики и технологии;
- Широкий фюзеляж с двумя продольными проходами в пассажирских салонах;
- Усовершенствованная конструкция планера;
- Усовершенствованная кабина экипажа;
- Усовершенствованная электродистанционная система управления самолетом;
- Активная система уменьшения нагрузки и демпфирования упругих колебаний крыла;
- Современная авионика с выводом полетной информации на цветные экраны.
Ил-96Т
Ил-96Т - транспортный самолет, модификация самолета ИЛ-96-300 и отличается от него:
- Фюзеляжем, удлиненным на 9,35 м, с грузовой дверью и усиленным полом;
- Частично усиленным шасси;
- Укороченным на 1,5 м килем;
- Силовой установкой и бортовым оборудованием.
На верхней палубе размещается грузовая кабина с 25ю поддонами (размеры 2,438х3,175 м), на нижней палубе - два грузовых отсека (грузовой отсек № 1 - 18 контейнеров или 5 поддонов (размеры 2,235х 3,175 м или 2,235х2,743 м; грузовой отсек № 2 - 14 контейнеров или 4 поддона).
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество и тип двигателей 4хPW-2337 Взлетная тяга, кгс 17030 Взлетная масса, т 270 Масса снаряженного самолета, т 116,4+1% Максимальная коммерческая нагрузка, т 92 Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 92 т, км 5700 Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 50 т, км. 11000 Крейсерская скорость полета, км/ч 850 Высота полета, м 9000 Необходимая взлетная дистанция, м 3350 Необходимая посадочная дистанция, м 2400 ГЛАВНЫЕ (ОСНОВНЫЕ) РАЗМЕРЫ
1. Крыло: Размах, м 60,105 Площадь (полная), м2 391,6 Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 30 Сужение 3,25 2. Оперение Вертикальное оперение: Высота, м 8,520 Площадь, м2 56,06 Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 45 Горизонтальное оперение: Размах, м 20,57 Площадь, м2 96,5 Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 37,5 3. Фюзеляж: Длина, м 60,5 Внешний диаметр, м 6,08 4. Грузовая кабина Длина, м 44,935 Максимальная внутренняя ширина, м 4,876 5. Багажник № 1: Длина, м 14,56 Максимальная ширина, м 4,2 Высота, м 1,9 Объем, м3 114 6. Багажник № 2: Длина, м 11,275 Максимальная ширина, м 4,2 Высота, м 1,725 Объем, м3 7. Двери Входные, 2 шт. 1,07х1,83 Грузовая дверь, 1 шт. 4,85х2,875 Дверь багажника № 1, 1 шт. 2,69х1,84 Дверь багажника № 2, 1 шт. 2,69х1,73 ИЛ-96М
Самолет ИЛ-96М является модификацией и дальнейшим развитием самолета ИЛ-96-300. Предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 13000 км. Отличается от ИЛ-96-300 большей пассажировместимостью и дальностью полета, что обеспечивается увеличением длины фюзеляжа на 9,35 м и взлетной массы до 270 т. Максимальная масса перевозимой коммерческой нагрузки увеличивается почти в 1,5 раза и достигает 58 т. На самолете устанавливаются 4 двигателя ПРАТТ-УИТНИ РW-2337 и бортовое оборудование западного производства в согласованном с заказчиком составе. Экипаж состоит из двух человек: командира корабля и второго пилота. Основная особенность кабины экипажа - высокоавтоматизированная электродистанционная система управления с механическим дублированием, цифровое пилотажно-навигационное оборудование, вывод полетной информации о работе бортовых систем на 6 цветных экранных индикаторов.
По своему классу самолет близок к аналогичным самолетам МАК-Доннел-Дуглас МД-11 и ЭРБАС ИНДАСТРИ А-340-300.
ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество и тип двигателей 4хPW-2337 Взлетная тяга, кгс 17030 Взлетная масса, т 270 Масса снаряженного самолета, т 132,4 Максимальная коммерческая нагрузка, т 58 Максимальное количество пассажиров 386 Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 30 т, км 12000-13000 Крейсерская скорость полета, км/ч 850-870 Необходимая взлетная дистанция, м 3350 Необходимая посадочная дистанция, м 2250 Высота полета, м 9000-12000 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размах крыла, м 60,105 Длина самолета, м 64,694 Высота самолета, м 17,249 Колея шасси, м 10,4 Длина фюзеляжа, м 60,5 Диаметр фюзеляжа, м 6,08
Материал предоставлен Отделом маркетинга
Воронежского акционерного самолетостроительного общества
ИЛ-96М
ИЛ-96-300
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Дизайн: Все права защищены. © 2000-2007
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.