ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Ту-154М
Исследования усовершенствованного варианта самолета Ту-154, оснащенного более экономичным ТРДД Д-30КУ, начались в 1981 - 1982 гг. Первоначально самолет имел обозначение Ту-164.
Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г. на заводе в Самаре.
До появления самолета Ту-204 самолет Ту-154М был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов. Он является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт.
В 1996 - 1997 гг. планировалось начать выпуск модификации Ту-154М-2 с двумя ТРДД ПС-90А и удлиненным на 2 м фюзеляжем. На самолете предусматривалось использование цифрового комплекса авионики. По топливной экономичности данная модификация должна быть на 20% лучше варианта Ту-154М и на 38% - варианта Ту-154Б.
Самолет Ту-154М выпускается серийно с 1984 г. К концу 1996 г. было построено около 315 самолетов данной модификации.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 3
Максимальное количество пассажиров 180/164
Максимальная взлетная масса, т 100
Максимальная коммерческая загрузка, т 18
Максимальная посадочная масса, т 80
Максимальная масса без топлива, т 74
Максимальная масса заправляемого топлива, т 39,75
Максимальная крейсерская скорость, км/час 950
Потребная длина полосы для взлета и посадки (Т = 30 'С, Р = 730 мм рт.ст.), м 2500
Дальность полета с навигационным запасом топлива, км:
с коммерческой загрузкой 18 т 3900
с коммерческой загрузкой 12 т 5200
Расход авиатоплива, т/час 5,4
 
<<технические характеристики авиационной техники>>


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.