Ту-154М | Фото |
Исследования усовершенствованного варианта самолета Ту-154, оснащенного более экономичным ТРДД Д-30КУ, начались в 1981 - 1982 гг. Первоначально самолет имел обозначение Ту-164. Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г. на заводе в Самаре. До появления самолета Ту-204 самолет Ту-154М был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов. Он является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В 1996 - 1997 гг. планировалось начать выпуск модификации Ту-154М-2 с двумя ТРДД ПС-90А и удлиненным на 2 м фюзеляжем. На самолете предусматривалось использование цифрового комплекса авионики. По топливной экономичности данная модификация должна быть на 20% лучше варианта Ту-154М и на 38% - варианта Ту-154Б. Самолет Ту-154М выпускается серийно с 1984 г. К концу 1996 г. было построено около 315 самолетов данной модификации. |
|
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Экипаж | 3 |
Максимальное количество пассажиров | 180/164 |
Максимальная взлетная масса, т | 100 |
Максимальная коммерческая загрузка, т | 18 |
Максимальная посадочная масса, т | 80 |
Максимальная масса без топлива, т | 74 |
Максимальная масса заправляемого топлива, т | 39,75 |
Максимальная крейсерская скорость, км/час | 950 |
Потребная длина полосы для взлета и посадки (Т = 30 'С, Р = 730 мм рт.ст.), м | 2500 |
Дальность полета с навигационным запасом топлива, км: | |
с коммерческой загрузкой 18 т | 3900 |
с коммерческой загрузкой 12 т | 5200 |
Расход авиатоплива, т/час | 5,4 |
Ту-154М | Фото |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
Ссылки по теме: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.