МИ-26
Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Он может использоваться при строительстве мостов, на перевозках и монтаже тяжелого оборудования промышленных предприятий, при строительстве буровых и линий электропередач в отдаленных труднодоступных районах.
Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.
Загрузка вертолета осуществляется через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с опускаемым трапом и подтрапниками.
Для механизации погрузочно-разгрузочных работ грузовая кабина оборудована двумя электролебедками и подъемно-погрузочным устройством, обеспечивающим загрузку и транспортировку вдоль кабины грузов весом до 5 тонн.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 5
Взлетный вес, т:
нормальный 49,5
максимальный 56,0
Вес пустого вертолета, т 28,2
Грузоподъемность, т:
в грузовой кабине 20
на внешней подвеске 20
Скорость, км/час:
максимальная 295
крейсерская 255
Потолок в условиях МСА, м:
статический 1800
динамический 4600
Дальность полета при максимальной заправке, км 800
Диаметр несущего винта, м 32,0
Число лопастей 8
Дальность полета при максимальной загрузке, км 475
Расход авиатоплива, кг/час 3100
Размеры, м:
грузового салона 12,0 х 3,2 х 3,1
грузового люка 2,9 х 2,3
  МИ-26
 
фото самолета Фотографии Ми-26
к техническим характеристикам Технические характеристики АТ

 
Ссылки по теме:
  • Е.Л.Залесская, Г.А.Черемухин "ИНЖЕНЕР БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ" Глава: "Конструктор и испытатель"
  • Сертификация спасателей СПАСОП Гражданской авиации 29 апреля 2002г.
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.