ИЛ-114 | Фото |
Пассажирский самолет местных воздушных линий с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью 2500 л.с. для перевозки 64 пассажиров. При разработке самолета особое внимание было уделено снижению уровня шума как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные воздушные винты СВ-34 с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. Первый полет выполнен 29 марта 1990 г. Сертифицирован "Авиарегистром" России только в апреле 1997г. Серийное производство начато в 1992г. на Ташкентском авиационном производственном объединении (ТАПО) им.В.П.Чкалова, гдесозданы мощности по выпуску 100-120 самолетов в год. К 1999 г. построено не менее 10 экземпляров. На основе пассажирского варианта в "АК им.С.В.Ильюшина" разработан грузовой самолет ИЛ-114Т, оснащенный боковой грузовой дверью размером 3,25Х1,71 м и способный перевозить грузы массой до 7 т в контейнерах или на грузовых поддонах. Для охраны территориальных вод и экономической морской зоны разработан патрульный вариант ИЛ-114П с радиоэлектронным комплексом "Стриж". |
|
Длина самолета, м | 26,88 |
Размах крыла, м | 30 |
Площадь крыла, кв.м | 81,9 |
Высота, м | 9,32 |
Число мест экипажа | 2 |
Число мест пассажира | 64 |
Максимальная взлетная масса, т | 22,7 |
Платная нагрузка, т | 6,5 |
Запас топлива, л | 8360 |
Крейсерская скорость, км/ч | 500 |
Дальность полета с 64 пассажирами и багажом(с резервом топлива), км | 1000 |
Эксплуатационный потолок, м | 7200 |
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м | 1550 |
ИЛ-114 | Фото |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.