ИЛ-114  Фото 
Пассажирский самолет местных воздушных линий с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью 2500 л.с. для перевозки 64 пассажиров. При разработке самолета особое внимание было уделено снижению уровня шума как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные воздушные винты СВ-34 с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа.
Первый полет выполнен 29 марта 1990 г. Сертифицирован "Авиарегистром" России только в апреле 1997г. Серийное производство начато в 1992г. на Ташкентском авиационном производственном объединении (ТАПО) им.В.П.Чкалова, гдесозданы мощности по выпуску 100-120 самолетов в год. К 1999 г. построено не менее 10 экземпляров.
На основе пассажирского варианта в "АК им.С.В.Ильюшина" разработан грузовой самолет ИЛ-114Т, оснащенный боковой грузовой дверью размером 3,25Х1,71 м и способный перевозить грузы массой до 7 т в контейнерах или на грузовых поддонах. Для охраны территориальных вод и экономической морской зоны разработан патрульный вариант ИЛ-114П с радиоэлектронным комплексом "Стриж".
Длина самолета, м 26,88
Размах крыла, м 30
Площадь крыла, кв.м 81,9
Высота, м 9,32
Число мест экипажа 2
Число мест пассажира 64
Максимальная взлетная масса, т 22,7
Платная нагрузка, т 6,5
Запас топлива, л 8360
Крейсерская скорость, км/ч 500
Дальность полета с 64 пассажирами и багажом(с резервом топлива), км 1000
Эксплуатационный потолок, м 7200
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 1550
  ИЛ-114  Фото 
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.